10 декабря представительством компании Winkhaus была проведена дилерская конференция, которая прошла в одном из конференц-залов гостиницы «СК Ройял». Гостями конференции были партнеры кампании Winkhaus из разных регионов РФ.
Вначале конференции гостей поприветствовали Януш Родски – генеральный директор Winkhaus Polska Beteiligungs, Кшиштоф Якимович – коммерческий директор представительства Winkhaus в России и руководитель отдела экспорта Winkhaus Polska Beteiligungs – Бартош Ярецки.
Основная часть программы конференции началась с презентации Януша Родски, который рассказал об успехах компании в текущем году и обозначил цели и задачи на будущее, а также отметил, что в 2014 году компании Winkhaus исполняется 160 лет.
В рамках презентации была дана общая характеристика продукции Winkhaus, отмечены преимущества и достоинства фурнитурных систем activPilot и proPilot, среди которых надежность и безопасность, технологичность при сборке и комфорт для конечного пользователя. Отдельно была отмечена роль инновации как важной составляющей культуры производства компании Winkhaus Активным предметом обсуждения на конференции была тема перехода российских производителей на использование фурнитуры activPilot. В рамках данного вопроса было отмечено, что в 2013 году большинство компаний – партнеров Winkhaus – успешно осуществили переход на новую систему.
В ходе презентации были представлены общие данные по объемам реализации продукции Winkhaus на территории РФ в текущем году, а также проведен сравнительный анализ структуры продаж фурнитуры Winkhaus в 2012 и 2013 году. Согласно полученным результатам, был отмечен рост по объемам продаж фурнитурной системы activPilot и proPilot.
Важной темой обсуждения был вопрос о подделках в оконной фурнитуре. Были выделены и наглядно продемонстрированы на фотографиях элементы фурнитуры, которые наиболее часто встречаются на рынке подделок, а также предложены способы борьбы с фальшивками на оконном рынке.
В заключение презентации Януш Родзки рассказал о планах компании на следующий год, среди которых – повышение и укрепление активности Winkhaus в регионах РФ, поддержка дилеров, реализующих продукцию Winkhaus, борьба с подделками и другие.
Следующий блок вопросов конференции касался работы российского представительства Winkhaus. Коммерческий директор представительства – Кшиштоф Якимович рассказал о развитии и механизмах работы представительства, отметил основные результаты деятельности в текущем году и обозначил цели и задачи на будущее. Были выделены основные направления работы представительства, важнейшим из которых являются обучающие семинары, количество которых значительно выросло в текущем году и, по планам руководства компании, будет увеличиваться в следующем году.
Важной темой конференции был вопрос о программном обеспечение Winkhaus для автоматизации и оптимизации оконного производства – WH OKNA. Руководитель IТ отдела российского представительства Winkhaus Антон Лобачев рассказал об основных возможностях и функциях программы WH OKNA, а также отметил высокий интерес к программе со стороны производителей окон. В ходе конференции была представлена карта внедрений программы WH OKNA в 2013 году, с указанием компаний из разных регионов России, где IТ специалисты представительства провели установку программы WH OKNA и ее дополнительных модулей.
Отдельной темой обсуждения на конференции была инновационная система фурнитуры activPilot и дверная техника Winkhaus. Руководитель технического отдела представительства Winkhaus Петров Олег рассказал о преимуществах и особенностях фурнитуры activPilot, а также детально рассмотрел главные отличия данной системы от аналогов других производителей.
Еще один предмет обсуждения на конференции касался дверной программы Winkhaus основанной на замках рейках, позволяющих передать движение по всему периметру дверного полотна. В рамках данного вопроса был представлен ассортимент дверных замков Winkhaus, позволяющих осуществить различные варианты запирания в зависимости от необходимости получения большей или меньшей защиты и секретности, а также предоставляющих широкий спектр опций при открывании и закрывании двери.
В заключении, были освещены последние разработки сделанные в Германии для облегчения работы производителей в условиях российского рынка, такие как изменение конфигурации ответных планок на раму, на основные профильные системы, доработка инновационного, не имеющего аналогов на рынке, плавающего трамплина и расширение ассортимента ножниц позволяющих получить усиление прижима обусловленного климатическими условиями РФ.
В заключительной части конференции руководитель отдела экспорта Winkhaus Polska Beteiligungs – Бартош Ярецки рассказал о новой рекламной компании Winkhaus ориентированной на российский рынок. Было отмечено, что основой данной концепции является – высокое качество и точность продукции Winkhaus, богатые традиции и колоссальный опыт, а ключевая составляющая новой рекламы – семейная преемственность. В ходе презентации были представлены образцы новых рекламных баннеров Winkhaus, и продемонстрирован видео ролик о производстве Winkhaus в Германии.
Заключительная часть конференции была посвящена ответам на многочисленные вопросы участников, а также обсуждению текущей ситуации на оконном рынке России, путей дальнейшего развития компании Winkhaus и условий работы с дилерами в 2014 году. Кроме того были рассмотрены все пожелания участников конференции (партнеров фирмы Winkhaus) для повышения качества совместной работы.