REHAU провела тренинг «Эффективные продажи» в Минске для своих белорусских партнеров



Компания REHAU, стремясь повысить профессиональную компетенцию своих белорусских партнеров, провела тренинг «Эффективные продажи» в Минске. С 11 по 14 декабря 2013 года ГК «Орбита» распахнул двери для сотрудников отделов продаж и дилеров нескольких местных фирм: ООО «ОрбитаПрофит», ООО «Светопрозрачные технологии», ЧПУП «АлюрГрупп», ООО «ЕвроСиликат».

Тренинг по продажам является одним из наиболее востребованных курсов REHAU Академии. Причины его популярности очевидны: на современном рынке ПВХ-окон умение представить продукцию и аргументировано рассказать обо всех ее преимуществах является одной из составляющих успеха любой компании. В основе обучающей программы REHAU лежит метод SPIN, который позволяет каждому менеджеру посмотреть на продажу окон глазами клиента и, следовательно, узнать больше о потребностях и мотивациях покупателей. При разработке тренинга использовался и систематизировался опыт ведущих продавцов ПВХ-окон.

Собравшиеся под руководством бизнес-тренеров смогли улучшить навыки успешной коммуникации, познакомились с наиболее эффективными методами презентации окон и научились находить технически аргументированные ответы на наиболее частые вопросы клиентов. Отдельное внимание акцентировалось на преимуществах оконных систем REHAU, о которых покупатель должен узнать в первую очередь: высоких теплотехнических характеристиках, зарекомендовавшей себя немецкой надежности и широком выборе профилей.

Однако программа семинаров не ограничилась лишь освещением теоретических вопросов. Все участники в форме ролевых игр «продавец-покупатель», где в роли покупателей выступали специалисты REHAU Академии, получили возможность закрепить приобретенные во время обучения навыки.