Ведущие компании по установке качественных окон в Архангельской области все больше и больше начинают использовать «оконный рейтинг» в своей рекламе.
«Как повысить доверие потенциального Клиента к своей рекламе?» – этот вопрос задают себе многие компании при формировании рекламного объявления. Один из важных моментов, чтобы реклама сработала, она должна вызывать доверие. «Оконный рейтинг» – помогает решить эту задачу. Рейтинг формируется на основе реальных оценок и отзывов с сайта серебряные-окна.рф. Он привлекает внимание и помогает партнерам по установке оригинальных «Серебряных окон» выделиться на фоне конкурентов.
Валерий Лысов, руководитель отдела продаж компании-партнера ТМ «Серебряные окна»: «Размещая оконный рейтинг в своей рекламе, мы хотим, чтобы потенциальный Клиент заинтересовался им, посмотрел количество отзывов и оценок, зашел на сайт или обратился в офисы нашей компании. Во многом это позволяет нам выгодно отличаться от большинства других объявлений».