Как привлечь внимание потенциальных покупателей окон? – этим вопросом задаются все руководители оконных компаний. Один из очевидных ответов – использовать узнаваемость раскрученного бренда.
По экспертным оценкам и открытым данным службы Яндекс.Вордстат «Серебряные окна» – самая спрашиваемая марка окон в Архангельской области. Безусловно, такой популярностью активно пользуются и партнеры бренда. Очень часто в рекламе компаний по установке современных оконных блоков обязательно указывается, что предлагаются качественные окна – «Серебряные окна».
Этим летом один из ведущих партнеров предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ по монтажу ПВХ-окон установил большую и светящуюся вывеску с логотипом «Серебряные окна» на фасад здания, в котором находится офис компании. Заметно! Вывеску видно издалека, еще на подступах к офису компании.
«Торговую марку «Серебряные окна» люди знают. Большая вывеска с логотипом «Серебряные окна» на фасаде здания дополнительно позволит привлечь внимание потенциальных покупателей, которым нужны качественные окна из профиля самого высокого класса», – рассказала Анастасия Ильина, руководитель розничного направления компании «ДоминоПлюс».