На выставке SibBuild обсудят антикризисные инструменты продвижения


6 февраля в рамках выставки SibBuild 2015 Издательский дом «Аргументы и факты – Новосибирск» и агентство интернет-маркетинга DirectLine проведут мастер-класс «Антикризисные инструменты продвижения в 2015 году для строительной отрасли».

Программа мастер-класса поделена на два блока: реклама в традиционных СМИ и интернет-продвижение.

11:00-12:00 – Реклама в традиционных СМИ

Экспертом и ведущей мастер-класса выступит Татьяна Диасамидзе, бизнес-тренер, практик с 18-летним опытом в В2В–продажах бизнес-тренер (НГУ), генеральный директор ИД «Аргументы и факты – Новосибирск», бизнес-продюсер «Школы бизнес-коммуникаций «Медиарум».

Программа мастер-класса:
  • почему традиционные рекламные ходы больше не работают, но компании не готовы от них отказаться?
  • что на самом деле хочет клиент? как это узнать?
  • что делать, если рекламный бюджет минимален, а продажи нужны?
  • 12:00-13:00 – Интернет-продвижение
Экспертом и ведущим мастер-класса выступит Денис Осадчий, генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Директ Лайн».

Программа мастер-класса:
  • какие задачи можно решить с помощью сайта и интернета, а какие – нет?
  • энергосберегающие технологии: можно ли сократить маркетинговый бюджет, сохранив продажи?
  • как зарабатывать, когда клиентов и денег становится меньше?
  • таргетинги, RTB, SEO, юзабилити, конверсия – что всё это значит и чем может помочь вашей компании?
Мероприятие пройдет 6 февраля в конференц-зале №4 с 11:00 до 13:00.