Модный приговор от Teplowin
Как повысить количество заказов в кризис? Как добиться доверия клиентов к компании и выгодно подчеркнуть достоинства фирмы по сравнению с конкурентами? На первый взгляд ответ очевиден – достаточно поддерживать высокое качество продукции, назначить привлекательную цену на товар, запустить масштабную рекламную кампанию и нанять высоко классных менеджеров по продажам. Но всегда ли этого достаточно? Оправдают ли все эти затраты возложенных на них ожиданий?
Представим ситуацию:
Клиент пришел к Вам в офис и обворожительный менеджер по продажам сделал ему предложение, от которого просто невозможно отказаться. В результате клиент записался на замер. В назначенный час в дверь позвонил небрежно одетый, небритый мужчина, в протертых джинсах, нестиранной майке с запахом вчерашнего одеколона и в грязных ботинках. С недовольным выражением лица, тяжело вздыхая, гость спросил: «Ну и где мерить будем?». Как говорится, «встречают по одежде, а провожают по уму». В этом деле нет мелочей и первое впечатление о компании остается в памяти у клиентов на долго. Сравнивая варианты, клиент будет вспоминать последний контакт с Вашей компанией, а именно Вашего замерщика. Затраты на рекламную кампанию будут четны, если клиенту будет неприятно общаться с Вашим сотрудником. Обидно, не правда ли? А Вы так старались понравится клиенту.
Бренд Teplowin объявляет модный приговор всем небрежно одетым замерщикам и монтажникам. По всей стране разыскиваются дилеры, которые еще не успели переодеть своих сотрудников в фирменную спецодежду от Teplowin. Удобная, яркая и запоминающаяся спецодежда является визитной карточкой бренда, выгодно выделяя ее представителей среди конкурентов. Красивая одежда позволяет сотрудникам чувствовать себя более уверенными и расположить к себе покупателя с самого начала разговора. Работник в такой одежде чувствует себя сопричастным к деятельности своей фирмы, что повышает его ответственность, как перед работодателем, так и перед клиентами компании.