В ленте отзывов на сайте серебряные-окна.рф добавлен 6-тысячный комментарий


В ленте отзывов на сайте серебряные-окна.рф добавлен 6-тысячный  комментарий

В ленте отзывов на сайте серебряные-окна.рф добавлен 6-тысячный комментарий по результатам установки нового поколения окон.

Всего полгода назад была отпразднована юбилейная цифра в 5 тысяч отзывов, оставленных заказчиками нового поколения окон на сайте серебряные-окна.рф. И вот, в конце ноября 2015 года, взят новый рубеж – 6 тысяч комментариев в ленте отзывы.серебряные-окна.рф.

Важно отметить высокую достоверность оценок и отзывов, ведь их можно оставить только после введения уникального номера с голограммы качества, которыми маркируются оригинальные «Серебряные окна».

Иван Кулявцев, представитель предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ:
«Сейчас на сайте серебряные-окна.рф собрана самая большая из известных лент с отзывами по результатам установки современных окон в России. Наиболее часто встречающиеся слова в комментариях людей, установивших себе оригинальные «Серебряные окна»: «Тепло», «Красиво» и «Спасибо!».

В ленте отзывов на сайте серебряные-окна.рф добавлен 6-тысячный комментарий


sepa, декабря 1, 2015 12:29 pm
Господа, Вы издеваетесь ШТОЛЕ? Любые маркетинговые девочки накрутят Вам за толику малую любые комментарии!

Вы покупаете лайки прям как "пуберирующая" молодежь после детского сада?
Vadim Kaznovsky, декабря 1, 2015 12:36 pm
Вообще, добиться от клиента отзыва - непростая задача. Знаю, что некоторые даже за отзыв (положительный) дополнительные скидки дают :)

Но идея хорошая - надо быть в чем-то самым большим, самым лучшим, самым-самым :)

Цитата
собрана самая большая из известных лент с отзывами по результатам установки современных окон в России
sepa, декабря 1, 2015 1:29 pm
Вадим, не мне Вам объяснять про покупки отзывов и лайков. Скорее Вы с лекцией должны выступить :)
Иван Кулявцев, декабря 1, 2015 2:57 pm
Цитата
девочки накрутят Вам любые комментарии!
Это не наш путь. Не интересно! И уж тем более новость об этом на отраслевом ресурсе от нас не появилась бы, просто из-за уважения к себе и пользователям сайта.

На самом деле мы создали технологию, которая мотивирует покупателей окон оставлять отзывы и оценки компаниям, которые устанавливают оригинальные Серебряные окна. При этом, нет никаких ограничений в оценках и отзывах (ну кроме цивилизованной формы содержания комментария). Посмотрите сами: отзывы.серебряные-окна.рф
Vadim Kaznovsky, декабря 1, 2015 3:04 pm
Если создана система мотивации и получения отзывов от подавляющего большинства клиентов - это, несомненно, прорыв в технологии!

Иван, приглашаю Вас принять участие в нашем конкурсе на лучшую компанию по итогам 2015 года в номинации Торговая концепция и Потребительский сервис: http://tybet.ru/awards/nominations.php

Уверен, Ваш вклад будет оценен по достоинству!
Иван Кулявцев, декабря 1, 2015 6:21 pm
Цитата
Если создана система мотивации и получения отзывов от подавляющего большинства клиентов - это, несомненно, прорыв в технологии!
Не подавляющего большинства покупателей. Определенный процент от их числа, но это соотношение, с нашей точки зрения, достаточно хорошее, стабильное и уже прогнозируемое (цифры не озвучиваю специально, так как возможно с моей стороны это может быть элементом разглашения коммерческой информации, за что меня НЕ похвалят  :|  ).

Цитата
Иван, приглашаю Вас принять участие в нашем конкурсе на лучшую компанию по итогам 2015 года в номинации Торговая концепция и Потребительский сервис:  http://tybet.ru/awards/nominations.php
Уверен, Ваш вклад будет оценен по достоинству!
Вадим, спасибо за приглашению к участию и веру в нас!  :)  Подумаем. Возможно в этом году просто понаблюдаем. Есть моменты, на которые нам нужно самим себе ответить)
sepa, декабря 2, 2015 12:04 pm
Цитата
Иван Кулявцев написал:
На самом деле мы создали технологию
Иван, с большим уважением к любой движухе на вялом оконном рынке и к Вам лично, все же не могу поверить в то, что на самых самых продающих платформах (типа АМАЗОН) отзывы исчисляются единицами, а у Вас их количество уже приблизилось к десяткам тысяч :)

Нас постоянно атакуют "маркетинговые девочки" с таксой на любые интернет-услуги. Всё очень просто - только плати :)
Vadim Kaznovsky, декабря 2, 2015 2:59 pm
"Понаблюдать" - это, конечно, хорошо. Не спорю.

Однако если взглянуть на опыт работы компаний на любом рынке, только первые добиваются реального успеха. Все, кто приходит потом, как правило, довольствуются жалкими крохами. Им приходится играть по правилам, которые для них уже написали "умные дяди", которые были первые, которые формировали рынок, которые прописывали правила игры для всех "пришедших после" :)
Иван Кулявцев, декабря 3, 2015 12:53 pm
Цитата
Иван, с большим уважением к любой движухе на вялом оконном рынке и к Вам лично
Sepa, спасибо! Могу отметить, что взаимно!

Цитата
не могу поверить
Есть поговорка: "Век живи - век учись"  :) У нас на предприятии говорят "Быть профессионалом". Именно "быть", что подразумевает постоянный процесс развития...

Цитата
только первые добиваются реального успеха
Согласен. Это дает преимущество. Но не всегда выигрывает тот, кто ходит белыми  ;)