Стартовала рекламная кампания «ЭксПроф» в регионах
В начале мая стартовала кампания по продвижению оконных систем EXPROF в регионах. Она охватывает крупнейшие города России, в которых есть собственные склады продаж компании «ЭксПроф», а также города, где работают крупные клиенты компании.
Медиаплан для каждого города разрабатывался индивидуально с учетом региональных особенностей и пожеланий местных оконных предприятий. Поэтому в одних городах акцент сделан на наружную рекламу, в других на транспорт, в третьих на печатные СМИ или телевидение.
Рекламная кампания в регионах – это одна из многочисленных мер поддержки, которые компания «ЭксПроф» оказывает переработчикам ее продукции. Наряду с ней, значительный объем рекламы бренда оконных систем EXPROF в регионах осуществляется совместно с производителями окон в рамках программы рекламных бонусов, которая действует непрерывно, но в период строительного сезона значительно активизируется.
Несмотря на кризис и сокращение рынка, компания «ЭксПроф» по-прежнему бесплатно предоставляет своим клиентам рекламную полиграфию, техническую документацию, обучающие материалы, софинансирует совместные акции, расширяет продвижение в интернет-пространстве. Это серьезная помощь производителям окон EXPROF, которая так необходима в непростые для рынка времена.