Оконный Завод «Чемпион» начал выпуск ультратеплых окон VEKA


Оконный Завод «Чемпион» начал выпуск ультратеплых окон VEKA

Оконный завод «Чемпион», партнер VEKA Rus, всегда отличался комплексным подходом к решению проблем с теплопотерями и теперь, благодаря инновационному  Теплопакету DS, в домах клиентов станет в два раза комфортнее.

Продукцию Оконного завода «Чемпион» по праву можно назвать «интеллектуальной системой», т.к. она сочетает в себе теплосберегающие, солнцезащитные и эстетические функции, предлагая новый взгляд на окна.

Помимо высоких технических характеристик, данное решение имеет уникальный дизайн, который позволит обладателю такого окна проявить свою индивидуальность, а продуманность конструкции до  мелочей позволит создать дома уют и красоту.

Теплопакет DS открывает новые возможности для конечного потребителя:

  • в 2 раза больше тепла зимой;

  • в 2 раза прохладнее летом;

  • в 4 раза лучше защищает от ультрафиолета;

  • на  10% больше светопропускания;

  • в 2 раза лучше защищает от конденсата;

Кроме того, Теплопакет DS уникален и с эстетической точки зрения: исходя из предпочтений заказчика, можно заказать окно с различным оттенком отражения стекла – голубой сапфир, красное золото, белая платина и чистый бриллиант.

Особенность Теплопакета DS состоит в том, что оттенок стекла не заметен изнутри, оценить всю его эстетику можно только снаружи.


Шарыпов Андрей, июля 16, 2016 5:30 am
Не знаю, каким именно образом формируется новостной контент на tybet.ru. Есть пожелание к администрации сайта отсеивать подобные "новости", либо публиковать их в отдельном разделе.
Осталось только два вопроса: "Это кто писал?" и "Это для кого написано?"
Boris, июля 17, 2016 10:32 am
Цитата
Alla написал:
 
 Оконный Завод «Чемпион» начал выпуск ультратеплых окон VEKA

Оконный завод «Чемпион», партнер VEKA Rus, всегда отличался комплексным подходом к решению проблем с теплопотерями и теперь, благодаря инновационному  Теплопакету DS, в домах клиентов станет в два раза комфортнее.
Очередной "бред маркетолога".
Шарыпов Андрей, июля 18, 2016 3:49 am
У ребят из VEKA есть уникальная особенность - примазываться в том числе и туда, где их не звали. Ну, покупает там какой-то оконный завод стеклопакеты у другого стекольного завода - а VEKA то тут при чём?
sepa, июля 18, 2016 10:35 am
Цитата
Шарыпов Андрей написал:
У ребят из VEKA есть
Но как бы то ни было, и тут мне вспоминаются инфонадписи мелким шрифтом на большом количестве продуктов "возможны остатки следов орехов" про компанию ВЕКА можно утверждать, что она сохранила остатки немецкости! :)
Иван (Оконщик.ру) Кулявцев, июля 18, 2016 11:28 am
Цитата
Шарыпов Андрей написал:
"Это для кого написано?"
Я читаю) А смысл достаточно очевиден - формирование имиджа как системодателя, сотрудничающего с переработчиками, которые предлагают передовые продукты на рынке. На мой взгляд правильно.
Boris, июля 18, 2016 11:49 am
Цитата
Иван (Оконщик.ру) Кулявцев написал:
Цитата
Шарыпов Андрей   написал:
"Это для кого написано?"
Я читаю) А смысл достаточно очевиден - формирование имиджа как системодателя, сотрудничающего с переработчиками, которые предлагают передовые продукты на рынке. На мой взгляд правильно.
С имиджем все понятно. "Имидж - ничто, жажда - все" (с)
Осталось кое-что выяснить "по мелочи".
"Два раза" - это количественная характеристика. Подразумевается, что есть какая-то "единица" комфорта и она превышена в два раза. Вопрос - что это за "единица", на основании каких испытаний было обнаружено превышение в "два раза" ?
Цитата
благодаря инновационному  Теплопакету DS, в домах клиентов станет в два раза комфортнее.
Сергей Ельников, июля 18, 2016 2:33 pm
Цитата
Шарыпов Андрей написал:
Не знаю, каким именно образом формируется новостной контент на tybet.ru. Есть пожелание к администрации сайта отсеивать подобные "новости", либо публиковать их в отдельном разделе.
Осталось только два вопроса: "Это кто писал?" и "Это для кого написано?"
Андрей, написано (правда, не мною :-) ) в том числе и для того, чтобы Вы это прочитали, процитировали и дали свой комментарий. И Вы почувствуете свое право на критику, и наша цитируемость возрастёт.
Boris, июля 18, 2016 3:34 pm
Цитата
Сергей Ельников написал:
Цитата
Шарыпов Андрей   написал:
Не знаю, каким именно образом формируется новостной контент на tybet.ru. Есть пожелание к администрации сайта отсеивать подобные "новости", либо публиковать их в отдельном разделе.
Осталось только два вопроса: "Это кто писал?" и "Это для кого написано?"
Андрей, написано (правда, не мною :-) ) в том числе и для того, чтобы Вы это прочитали, процитировали и дали свой комментарий. И Вы почувствуете свое право на критику, и наша цитируемость возрастёт.
Осталось только перед публикацией этого бреда внимательно почитать Федеральный закон №38 "О рекламе", в частности, статью 5 "Общие требования к рекламе", где перечислено, что является недостоверной рекламой. Присматривает в России за выполнением требований ФЗ №38 ФАС (федеральная антимонопольная служба).
Vadim Kaznovsky, июля 18, 2016 3:44 pm
Кстати, интересно, про "единицу комфорта" - хотелось бы услышать объяснение в количественном плане. Возможно, все уже измеряют комфорт по таблицам и параметрам, а мы не знаем...
Сергей Ельников, июля 18, 2016 7:01 pm
"Осталось только (...) внимательно почитать Федеральный закон №38 "О рекламе", в частности, статью 5"

@Boris,  в данном конкретном случае читать Федеральный закон № 38 "О рекламе" не нужно.. потому что размещённая информация не является рекламой.
Boris, июля 18, 2016 8:24 pm
Цитата
Сергей Ельников написал:
"Осталось только (...) внимательно почитать Федеральный закон №38 "О рекламе", в частности, статью 5"

@Boris,  в данном конкретном случае читать Федеральный закон № 38 "О рекламе" не нужно.. потому что размещённая информация не является рекламой.
А чем является данная "информация"? Опять же, остается без ответа вопрос о "единицах комфорта". Это что?
Владимир Пригожин, июля 18, 2016 11:18 pm
Да ладно... Открыли один раз створку для проветривания - и весь "двойной комфорт"  в помойку :D
Шарыпов Андрей, июля 19, 2016 5:24 am
Цитата
...смысл достаточно очевиден - формирование имиджа как системодателя, сотрудничающего с переработчиками, которые предлагают передовые продукты на рынке.
В ГК Профиль в Новосибирске ещё в прошлом веке, если не изменяет память, спокойно и без шумихи открыли своё производство стёкол с напылением. Хочешь - ТОП-"Золото", хочешь - ТОП-"Пицунда". В этом случае, что понимать под термином "передовой продукт"?
Цитата
...Вы это прочитали, процитировали и дали свой комментарий. И Вы почувствуете свое право на критику, и наша цитируемость возрастёт.

Да, да!!! Недавно разговаривал с одним дилером. Его фраза "От Веки народ что-то подустал."
Шарыпов Андрей, июля 19, 2016 5:30 am
Цитата
...про компанию ВЕКА можно утверждать, что она сохранила остатки немецкости!

Ну да. Когда берёшь в руки палку образца WHS, так сразу ощущаешь следы остатков немецкости.
Сергей Ельников, июля 21, 2016 10:09 am
Цитата
Шарыпов Андрей написал:
Когда берёшь в руки палку образца WHS, так сразу ощущаешь следы остатков немецкости
WHS - это "английскость", а не немецкость. Это английская система.
Шарыпов Андрей, июля 21, 2016 2:33 pm
 Это английская система.

Сергей Ельников! Ну прекратите!! Я Вас умоляю!!!
Там следов "англицкости" ещё меньше (вероятнее вообще нет), чем "немецкости". Вы ведь должны понимать, что не на "площадке домохозяек" общаетесь.
Сергей Ельников, июля 21, 2016 3:41 pm
Цитата
Шарыпов Андрей написал:
Это английская система.

Сергей Ельников! Ну прекратите!! Я Вас умоляю!!!
Там следов "англицкости" ещё меньше
А Вы хорошо знаете английские профильные системы? У Вас есть опыт работы с ними? На чём основаны ваши оценки? Даже не оценки - эмоции?
Шарыпов Андрей, июля 21, 2016 4:12 pm
Знаю. Открывал, закрывал. Опыта промпереработки не имею, просто они весьма отличаются от "материковых" систем и у нас невостребованы.
Сергей Ельников! Я предлагаю закончить эту дискуссию.