Партнер VEKA Rus предложил дилерам новые формы повышения качества обслуживания


Партнер VEKA Rus предложил дилерам новые формы повышения качества обслуживания

29 марта завод А.С.К.СЕРВИС, партнер  VEKA Rus, провел обучение для своих дилеров. Программа семинара охватывала широкий круг вопросов от технологии простых замеров до построения сложных конструкций из ПВХ. Также обсуждались перспективные планы развития компании в этом году.

Для участия в семинаре были приглашены более 40 сотрудников из более 30 дилерских компаний Новосибирска и Сибирского федерального округа. Перед собравшимися выступил коммерческий директор А.С.К.СЕРВИС Алексей Гладких, который  рассказал о новациях и планах компании на ближайший сезон. Кроме того, компания А.С.К.СЕРВИС, начиная с прошлого года, продолжила усовершенствовать маркетинговую политику завода, а также обновила продуктовую линейку, введя в ассортимент новые позиции.

Партнер VEKA Rus предложил дилерам новые формы повышения качества обслуживания

Исполнительный директор завода Вадим Гаркуша подробно остановился на наиболее часто встречающихся ошибках при проектировании и механизмах их устранения. Для более эффективной работы дилерской сети А.С.К.СЕРВИС предложил партнерам  дополнительные услуги и сервисы, часть из которых уже работает, а часть еще предстоит внедрить и оценить. Об этом, а также о том, что конечный результат зависит напрямую от правильных расчетов, рассказал  начальник дилерского отдела Алексей Худеев, посоветовав уделять особое внимание работе в  соответствующей программе.

Партнер VEKA Rus предложил дилерам новые формы повышения качества обслуживания

Все изменения направлены на развитие и поддержку дилеров компании, на удобство работы с заводом, и повышение скорости обслуживания.