От фасада до окна: покупатели дорогих квартир рассказали, что для них важно
Аналитики ФСК «Лидер» выяснили, на что обращают внимание покупатели новостроек бизнес-класса, реализуемых на территории столичных промзон, сообщает vesti.ru.
Самым важным критерием для покупателей жилья бизнес-класса, возводящегося на территориях промзон, стала оригинальная архитектура жилого комплекса с разнообразными фасадными решениями – на нее обращают внимание 78% участников исследования.
Для 64% важно наличие дизайнерских МОПов (мест общего пользования). 59% опрошенных назвали важной свободную планировку, 56% – большие окна, 53% – потолки от 3 метров.
Наличие панорамных окон как преимущество не рассматривается, отмечают аналитики. Если же жилые комплексы расположены окна в окно, панорамное окно, скорее, станет минусом – его придется закрывать жалюзи или шторами, что снизит количество солнечного света.
В качестве нежелательных характеристик названы высотность более 20 этажей (32% участников исследования), типовые архитектурные решения (41%) и высокая плотность застройки (46%).
Основной целевой аудиторией ЖК бизнес-класса на территории промзон стали люди 28-48 лет с ежемесячным доходом 120-200 тысяч рублей, работающие в сфере финансов, торговли, образования и занимающие должности от топ-менеджера до индивидуального предпринимателя.