События


На состоявшемся 23 октября Совете РСПМ генеральному директору ГК «Реалит» Александру Кислицкому в торжественной обстановке был вручен Сертификат РСПМ, где указано, что ГК «Реалит» является членом Российского союза поставщиков металлопродукции.

Компания «Хамелеон» завершает остекление находящейся на реставрации всемирно известной московской гостиницы «Украина» на Кутузовском проспекте.
Ламинированные окна различной конфигурации гармонично дополнили и подчеркнули общий архитектурный ансамбль здания.
Уверены,что наши окна будут радовать гостей гостиницы "Украина" долгие годы.
Напомним, что все светопрозрачные конструкции выпускаются на заводе компании в Климовске, производственные мощности которого позволяют изготавливать до 70 000 кв. м. изделий в месяц.



29 октября перед представителями СМИ выступят организаторы 1-го Республиканского конкурса профессионального признания среди участников рынка светопрозрачных конструкций «Хрустальное окно-2009». Компетентные выступающие расскажут о современной ситуации на белорусском и международном рынке СПК, идее учреждения и цели конкурса «Хрустальное окно».

REHAU приняла участие в XXVI конференции «Москва: проблемы и пути повышения энергоэффективности». Организаторами данного мероприятия выступили Департамент топливно-энергетического хозяйства г. Москвы и Некоммерческое партнерство «Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике» (НП «АВОК»).

По сообщению ЗАО «Лисичанский стеклозавод» (г. Лисичанск, Луганская обл.), 20 октября собрание акционеров сменило наблюдательный совет предприятия.

Компания Kaleva проводит беспрецедентное испытание створки системы Kaleva-Deco на 200 000 циклов открывание – закрывание. Позади уже боле 120 000 циклов. Впереди финишные – наиболее ответственные и интересные – этапы тестирования. И теперь за ходом испытаний можно следить на сайте okna.ru в режиме on-line через установленную на испытательном стенде web-камеру.

Компания NuernbergMesse, организатор Международной выставки оконных, дверных и фасадных технологий Fensterbau/Frontale в Нюрнберге, и Международный испытательный, исследовательский и сертификационный центр производителей оконных, фасадных и дверных систем ift Rosenheim договорились о совместном расширении экспертной деятельности, с целью предоставления в будущем более полного комплекса услуг работающим на международном рынке компаниям.

Сайт ПРОПЛЕКС продолжает эволюционировать и наращивать новые сервисы.

Цены, а также адреса дилеров можете посмотреть на нашем сайте.

Международная конференция по поливинилхлориду, признанная самой значимой информационно-аналитической площадкой отрасли, уже несколько лет проводится компанией «Креон», но на этот раз организаторы обещают, что мероприятие пройдет не совсем традиционно.

Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж).

REHAU организовала ознакомительную поездку в Германию для представителей партнерских архитектурных и проектных организаций Москвы и Рязани. Среди участников мероприятия были руководители и ведущие специалисты ГИПРОНИИ РАН, ПРОМСТРОЙПРОЕКТа, НПО Роспромкомплект, Управления архитектуры и градостроительства Рязанской области и других компаний и объединений, с которыми REHAU сотрудничает на объектном рынке Центрального региона России. Данная поездка, включающая в себя познавательные экскурсии и семинарские занятия, проводится каждую осень и уже стала хорошей традицией.

В целях сохранения рентабельности совместного бизнеса компания «профайн РУС» вынуждена пойти на необходимые меры. Было принято решение с 26 октября 2009 года установить обменный курс в размере 42 рубля за 1 (один) евро.

Первый конкурс строительных сайтов проходил в 2006–2007 годах, в нем приняли участие более 300 компаний. Второй конкурс состоялся в 2008 году и собрал уже более 1000 участников.

20 октября состоялось награждение победителя интерактивного конкурса на лучший слоган для рекламной кампании KALE.