Roto FTT:  в центре внимания — дисциплина поставок


Roto FTT:  в центре внимания — дисциплина поставок

Фото: Roto. Полностью автоматизированный склад мелких деталей в логистическом сервисном центре Ляйнфельден-Эхтердингена


Компания Roto Frank Fenster- und Türtechnologie GmbH (Roto FTT) неустанно совершенствует качество поставок. Производителю фурнитуры удалось, «несмотря на сложные рыночные условия в последние два года, сохранить дисциплину поставок на очень высоком уровне», так доктор Штефан Тимерманн, директор по операционной деятельности, характеризует возможность поставок на сегодняшний день.

Штефан Тимерманн

Фото: Roto. Штефан Тимерманн


По словам генерального директора Маркуса Зандера, это стало возможно, с одной стороны, благодаря надежной экономической структуре компании, а с другой стороны, благодаря заметному прогрессу в сфере цифровизации всех процессов, а также росту профессионализма специалистов по снабжению (SCM).

Еще одним «решающим фактором успеха» стала производственная система Roto FTT. Она следует принципам бережливого производства и поэтому обеспечивает максимально возможную гибкость и маневренность. Так, предприятия компании по всему миру очень быстро перестраивают системы человеческих и производственных ресурсов с учетом потребностей. Внутренний товарный поток между 15 производственными площадками и 26 логистическими центрами FTT работает так же надежно, как и многоуровневая, ориентированная на запас, система закупок.

Маркус Зандер

Фото: Roto. Маркус Зандер


Цифровые процессы экономят время

«Как только дистрибьютор вносит в систему данные заказа клиента, производственно-логистическая сеть получает информацию о том, куда, когда и какие комплектующие необходимо поставить», — объясняет Тимерманн пользу форсированной цифровизации Roto. Из всех активно используемых товаров компании на складе всегда имеются наиболее востребованные на рынке стандартные комплектующие. Это также свидетельствует о высокой доступности всех товаров ассортимента.

Близость к клиенту

Компания Roto старается, по возможности, организовать производство и хранение товаров как можно ближе к клиентам в любой точке света, чтобы наилучшим образом выполнять требование клиента номер 1 — гарантию доставки. Управление объемами производства и складскими запасами носит централизованный характер и позволяет контролировать глобальную динамику потребностей. «Теоретически возможные недостатки на одном континенте выявляются и контролируются высокочувствительной системой раннего предупреждения», — говорит Тимерманн.

«Мы остаемся верны нашей цели — гарантии соблюдения согласованных сроков доставки и надежности поставок Roto, которая ценится во всем мире», — подтверждает Зандер. «Будучи экономически стабильной компанией, мы и сейчас успешно противостоим всем трудностям на международных рынках закупок».

В то же время активизированы контакты с клиентами с начала коронавирусной пандемии. Регулярное общение с клиентами (иногда еженедельно) позволило еще до получения заказов оптимально подготавливать дистрибьюторские центры и предприятия. В целях обеспечения своевременной и полной доставки все площадки Roto разработали максимально гибкие графики работы с точки зрения временных и кадровых ресурсов. Кроме того, компания реализовала инвестиции в расширение производственных и складских мощностей на всех континентах, а также в новый этап автоматизации предприятий и дистрибьюторских центров.

Roto остается рядом с клиентами на всех пяти континентах и всегда поддерживает отношения с ними. Тимерманн делает вывод: «Работа в Roto основана на сквозной информационной цепочке консультантов по работе с клиентами, отделов продаж и оперативного управления производством и складскими запасами. Таким образом, именно клиент, оформляя заказ, в конечном итоге управляет производством».

Беспилотные транспортные средства: автоматизация предприятий Roto FTT сокращает время обработки заказов
Фото: Roto. Беспилотные транспортные средства: автоматизация предприятий Roto FTT сокращает время обработки заказов

Растущий процент унифицированных деталей

Зандер добавляет, что разработка продукции и поддержка ассортимента также вносят неоценимый вклад в успешное обеспечение дисциплины поставок, ведь «Roto может заранее изготовить и хранить в дистрибьюторских центрах любые детали, конструкция которых позволяет использовать их в большом количестве разных компонентов». Таким образом, продуманная модульная структура ассортимента продукции также содействует сокращению сроков доставки.

Роланд Эберхартер, директор завода по производству окон Rieder GmbH & Co. KG, Рид/Циллерталь, Австрия, является одним из тех клиентов, которые ценят приверженность компании Roto FTT в последние месяцы: «Сроки поставки, указанные Roto, надежно соблюдаются. И это позволяет нам соблюдать свои сроки изготовления. Наверное, 40 лет назад были веские причины, по которым наша компания решила стать партнером Roto. Думаю, сегодня причиной выбора Roto в качестве поставщика фурнитуры могла бы стать надежность поставок. На своем заводе в Риде мы особенно ценим продуманную упаковку Roto. Нам не приходится тратить время на перегруппировку товаров. Например, мы ставим поддоны с угловыми переключателями в свой отсек прямо на монтажном столе. И когда последний угловой переключатель из одного поддона установлен в створке, мы берем следующий из нового поддона».