«профайн РУС» запускает рекламную кампанию бренда TROCAL


Цель рекламной кампании TROCAL в 2011 году - поддержать партнеров в регионах присутствия марки, а также продвинуть новинки. 

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о начале рекламной кампании бренда TROCAL, которая охватила 37 российских городов. Кампания, стартовавшая в Поволжском и Центральном регионах в начале апреля, а в Московском, Уральском и Южном регионах - в мае, продлится от двух до четырех месяцев, в зависимости от региона.

Рекламная кампания текущего года является продолжением кампаний 2009 и 2010 годов, поэтому ее визуальный ряд и слоган - «Первый производитель пластиковых окон в мире» - остались прежними. «профайн РУС» планирует в этом году разместить рекламу TROCAL на транспортных средствах, рекламных щитах (будет задействовано более 300 билбордов), в сети Интернет - на отраслевых веб-площадках, а также в прессе - в региональных популярных изданиях, телегидах и в федеральных СМИ о дизайне, интерьере и обустройстве дома.

Кроме акций для сегмента b2c «профайн РУС» проведет в рамках рекламной кампании мероприятия для своих клиентов. Среди них Программа поддержки партнеров, подразумевающая обеспечение клиентов бесплатной рекламно-сувенирной продукцией и элементами оформления точек продаж в стиле TROCAL. Программа направлена на то, чтобы повысить эффективность работы точек продаж.


Fensterbau, апреля 28, 2011 2:14 pm
Вот хорошо то .. давно пора устроить Тусу для Трокалистов..
А то ни рекламы ни чего.. кто помнить про Трокаль... а кто то думает что трокаль - это такой дешевый китайский профиль для объектного остекления... :)  (случай из моей практики)