Рекламная акция «Денежный дождь». REHAU - финалист «Каннских Львов 2011»!
Рекламная кампания REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ», с акцией «Денежный дождь», вошла в short-list самого престижного в мире Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы 2011» в категории Best Use of Outdoor.
Акция проводилась в поддержку рекламной кампании REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ» в марте 2011 года.
Новый термин ТЕПЛОНОМИЯ по своей сути является основной качественной характеристикой окон REHAU и обозначает их способность сберегать тепло и семейный бюджет потребителей.
Целью рекламной кампании было наглядно показать, как потребитель теряет деньги, буквально выбрасывая их из своих некачественных окон.
В трех крупных городах России: Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде в течение недели из окон, которые были изображены на брандмауэрах, выбрасывались настоящие деньги.
Акция вызвала широкий резонанс как среди обычных людей, так и в прессе. Более 200 СМИ освещали кампанию, и, таким образом, обратили внимание потребителей на проблему энергосбережения.
REHAU утверждает, что пришло время ТЕПЛОНОМИИ, и каждый должен задуматься, а не вылетают ли деньги из его окна.