Рекламная акция «Денежный дождь». REHAU - финалист «Каннских Львов 2011»!


Рекламная кампания REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ», с акцией «Денежный дождь», вошла в short-list самого престижного в мире Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы 2011» в категории Best Use of Outdoor


На фестиваль было подано около 30 000 работ из 90 стран мира, но рекламная акция REHAU сразу же была выделена международным жюри.  

Акция проводилась в поддержку рекламной кампании REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ» в марте 2011 года.

Новый термин ТЕПЛОНОМИЯ по своей сути является основной качественной характеристикой окон REHAU и обозначает их способность сберегать тепло и семейный бюджет потребителей.
Целью рекламной кампании было наглядно показать, как потребитель теряет деньги, буквально выбрасывая их из своих некачественных окон.

В трех крупных городах России: Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде в течение недели из окон, которые были изображены на брандмауэрах, выбрасывались настоящие деньги.

Акция вызвала широкий резонанс как среди обычных людей, так и в прессе. Более 200 СМИ освещали кампанию, и, таким образом, обратили внимание потребителей на проблему энергосбережения.
 
REHAU утверждает, что пришло время ТЕПЛОНОМИИ, и каждый должен задуматься, а не вылетают ли деньги из его окна.