Стартовала рекламная кампания TROCAL


Реклама ПВХ-профиля TROCAL, под брендом которого было выпущено первое в мире пластиковое окно, будет размещена в интернете, прессе и на улицах городов России.

Рекламная кампания направлена на поддержку присутствия бренда и укрепление его позиций в регионах России. Она пройдет под слоганом «Первый производитель пластиковых окон в мире», отражающим богатую историю марки TROCAL и будет являться продолжением рекламных мероприятий 2009-2011 годов.

TROCAL является одним из самых авторитетных брендов отрасли изделий из ПВХ уже не одно десятилетие. Начиная с 1954 года, когда он представил первое в мире окно из пластикового профиля, этот бренд постоянно ведет разработки и регулярно предлагает рынку новые решения. В частности, специалисты TROCAL первыми создали профиль со средним контуром уплотнения и цветное покрытие ПВХ-профиля.

В мае слоган «Первый производитель пластиковых окон в мире» вновь появился на щитах 3х6 м и городском транспорте. Кроме того, реклама бренда TROCAL размещена в сети интернет и на страницах региональной прессы. Кампания охватит большую часть России – Москву, города Центрального, Уральского и Северо-Западного регионов, а также Юг и Поволжье.


sepa, мая 14, 2012 6:10 pm
Думаю было бы правильным назвать ТРОКАЛЬ "первым производителем профилей" или "прародителем профильных систем ПВХ".

Уважение ТРОКАЛЬ вызывает сегодня хотя бы тем, что там никому в голову не пришло заплатить некоему Хоффману гонорар за ионы серебра :) А Хоффманн вхож к Сусанне на выставку? :)