Звезды вновь выбирают TROCAL


Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель ПВХ-профилей, запустила рекламную кампанию бренда TROCAL. Лицом кампании, стартовавшей в мае этого года, стала популярная теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, которая уже весьма успешно представляла данный бренд в 2012 году, и по итогам прошедшего года компания «профайн РУС» приняла решение о продлении контракта со звездой. Реклама с ее участием появится в сети Интернет и печатных изданиях, в том числе на страницах газеты «Теленеделя» и на сайте Gismeteo.ru.

Бренд TROCAL, принадлежащий компании profine, хорошо знаком всем профессионалам оконной отрасли, ведь именно под этой маркой было произведено первое в мире пластиковое окно. За время присутствия на рынке – без малого 60 лет – эти профильные системы заработали безупречную репутацию и сегодня пользуются безусловным доверием потребителей и производителей окон, по достоинству оценивших их неизменное качество.


sepa, мая 23, 2013 12:38 pm
А чего про гонорар "телезвезды" не пишете?
Vadim Kaznovsky, мая 23, 2013 1:34 pm
Это обычная коммерческая тайна  :D

А почему "телезвезда" в кавычках?
sepa, мая 23, 2013 3:10 pm
Ну, Тутта Ларсен давно уже "не торт"  :)
Vadim Kaznovsky, мая 23, 2013 3:35 pm
У нас в Мытищах установили рекламу, что на открытие ТЦ "Июнь" приезжает Жан-Клод Ван Дамм, Анна Семенович и юная актриса Евгения Каверау  :)  

Вот это размах, по всем центровым СМИ уже прошла эта информация. Хотя, надо отметить, в постройку этого ТЦ было вложено на порядок больше, чем во все экструзионные предприятия России за все время их существования...
sepa, мая 23, 2013 11:04 pm
Вадим, Вы меня пугаете. Сливайтесь из Мытищ на Эльбу. Оттуда и управляйте. Оставьте Мытищи рязанским лохам:)