Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель ПВХ-профилей, запустила рекламную кампанию бренда TROCAL. Лицом кампании, стартовавшей в мае этого года, стала популярная теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, которая уже весьма успешно представляла данный бренд в 2012 году, и по итогам прошедшего года компания «профайн РУС» приняла решение о продлении контракта со звездой. Реклама с ее участием появится в сети Интернет и печатных изданиях, в том числе на страницах газеты «Теленеделя» и на сайте Gismeteo.ru.
Бренд TROCAL, принадлежащий компании profine, хорошо знаком всем профессионалам оконной отрасли, ведь именно под этой маркой было произведено первое в мире пластиковое окно. За время присутствия на рынке – без малого 60 лет – эти профильные системы заработали безупречную репутацию и сегодня пользуются безусловным доверием потребителей и производителей окон, по достоинству оценивших их неизменное качество.
У нас в Мытищах установили рекламу, что на открытие ТЦ "Июнь" приезжает Жан-Клод Ван Дамм, Анна Семенович и юная актриса Евгения Каверау
Вот это размах, по всем центровым СМИ уже прошла эта информация. Хотя, надо отметить, в постройку этого ТЦ было вложено на порядок больше, чем во все экструзионные предприятия России за все время их существования...