Новый проект «Чистой работы», который телезрители увидят в эфире телеканала РЕН-ТВ в субботу, в 9.45, посвящен ремонту в комнате для новорожденного малыша. Поэтому к выбору материалов подошли особенно строго.
При установке окон в новую детскую вечный вопрос «Красота или функциональность?» дизайнер решила неожиданно: красота может и должна быть функциональной. Ведь окна из профиля VEKA Softline 82 экологичны, безопасны и отлично подходят для комнат детей.
Часто при выборе окон будущих владельцев беспокоит, будет ли окно теплым, не будет ли дуть, легко ли можно будет проветрить, мыть. Родителям маленького хозяина комнаты совершенно не стоит волноваться, ведь для него были выбраны окна из самой современной профильной системы – Softline 82. Обладая увеличенной монтажной шириной и многокамерной геометрией, этот профиль позволяет устанавливать более толстые стеклопакеты. Окно становится непреодолимым барьером для холода. К тому же окно из профиля Softline 82 помогает экономить тепло, не дает попусту обогревать улицу и отвечает стандартам энергосбережения, которые будут приняты в Европе только в 2015 году.
Немаловажно, что окно из Softline 82 просто в эксплуатации. Изготовленное из высококачественного ПВХ, за ним легко ухаживать, оно экологично, отлично держит тепло, не пропускает холод и ветер, и красиво. По задумке дизайнера окно украшено оригинальной ромбовидной раскладкой.
"При установке окон в новую детскую вечный вопрос «Красота или функциональность?» дизайнер решила неожиданно..."
Неужели такая далеко не бедная фирма не может найти денег, что бы вопросы теплового баланса, освещённости и воздухообмена при ремонте помещения решали профильные специалисты, а не выпускницы художественных училищ...
Или целью каждой такой новости ставится получение рецензии от Boris-а, с его доходчивым объяснением, как очередная девочка-дизайнер устроила душегубку для младенца?
Еще раз, для тех, кто не понял - радиостанция приедет на бронепоезде
Формат телепередачи - это формат телепередачи. Если бы в эфире был круглый стол для специалистов-инженеров, тогда и тон, и содержание эфира были бы иными.
Но требовать от развлекательной передачи, чтобы ее содержание и даже содержание её анонсов представляли бы собой подробный конспект ГОСТов, СНИПов и т.д. с подробным объяснением потребителю его возможных рисков - тогда и эфира не останется.
На самом деле, с каждым участником проекта это согласовывается, и в обсуждении каждого проекта принимают участие гораздо больше людей, профильных специалистов, чем в конечном итоге зритель видит на телевизионной картинке..
Соглашусь с Сергеем, потому как в данном случае речь идет просто о новом формате проникновения рекламы в умы доверчивых и морально неустойчивых субъектов. Меня, например, постоянно бесит реклама одной коричневой мочи (Соса-Сола) под слоганом "Вливайся в олимпийский Сочи", но это мое, сугубо субъективное мнение
И с Андреем тоже соглашусь в том плане, что подобный контент, уважаемая ВЕКА должна нести в Мурзилки, а не на отраслевой сайт, читаемый прожженными критиканами и злопыхателями
Шарыпов Андрей пишет: Или целью каждой такой новости ставится получение рецензии от Boris-а, с его доходчивым объяснением, как очередная девочка-дизайнер устроила душегубку для младенца?
Шарыпов Андрей пишет: Или целью каждой такой новости ставится получение рецензии от Boris-а, с его доходчивым объяснением, как очередная девочка-дизайнер устроила душегубку для младенца?
Сергей Ельников пишет: О, Борис Иванович, поздравляю с дебютом на НТВ.
Это не дебют. Сергей Малоземов уже делал с нами сюжет в передаче о возможностях современных окон. В программе "Вести" канала "Россия" тоже интересовались этой проблемой http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3irv-juaCZM Скоро, думаю, на улице начнут узнавать....очередь за автографами выстроится...
Сергей Ельников пишет: О, Борис Иванович, поздравляю с дебютом на НТВ.
Это не дебют. Сергей Малоземов уже делал с нами сюжет в передаче о возможностях современных окон. В программе "Вести" канала "Россия" тоже интересовались этой проблемой http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3irv-juaCZM Скоро, думаю, на улице начнут узнавать....очередь за автографами выстроится...
Да, и у известности есть своя оборотная сторона . Если на продажах отражается - еще лучше.
sepa пишет: ...бесит реклама одной коричневой мочи ..
Недавно, проезжая мимо корпоративного Форда производителя ещё одной мочи (я думаю, все поняли...), уловил себя на мысли, что это мероприятие не спонсируют разве что только торговцы марихуаной...
Господа, вчера присутствовали на конференции Медиасфера 2014 в Санкт-Петербурге. Кратко: это место встречи телевизионных рекламщиков, брокеров и представителей заказчиков рекламы. Впечатление: Попытка всеми силами объяснить неизбежность телевизионной рекламы "для успешных предприятий" не подкрепляется внятными обоснованиями на простом русском языке, кто это все смотрит. Такое ощущение, что они собрали в зале лохов, готовых в моменте расстаться с миллионами, ради хороших "посткомпейнов" и прочих прелестей, которые лохам и так нарисуют за их же деньги. Более того, и с этим сложно не согласиться - они по праву говорят, что их 95% клиентов это МОЛОКО, БЫТОВАЯ ХИМИЯ, БАНКИ, МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ. Остальное - в основном для повышения статуса и улучшения имиджа.
Помните лет 5 назад объявления типа "Легкая работа на дому. 30 копеек за 1 клик". Где это все сейчас? Делают эту работу роботы-автоматы, считающие посткомпейн и прочие "аффилированные таргетинговые корреляции в группах населения с нестабильным поведением при принятии решений о покупке?"
Признательны форумчанам за трезвые оценки и личный опыт.
Boris пишет: Целью таких "новостей" является продажа палок из ПВХ толщиной 82 мм. И больше ничего.
Если отвлечься от темы... У меня есть некоторое убеждение, что профилисты идут по пути производителей пива в ПЭТ-ах. Основная цель - продать как можно больше физической величины продукции в единице потребления. Например, шестиметровая палка профиля 82 мм имеет гораздо больший объём ПВХ по сравнению с палкой 58 мм. В итоге, для изготовления одного и того же количества оконных блоков их производитель отдаст денег больше на величину разницы стоимости ПВХ двух объёмов. Однако, согласитесь, что тот же комбинат "Очаково" со своими любителями мочи поступает гораздо честнее, нежели продавцы утолщённых палок. В данной ситуации выигрывают только те участники процесса, которые стоят до линии отгрузки палок со склада.
Сергей Ельников пишет: ...требовать от развлекательной передачи, чтобы ее содержание и даже содержание её анонсов представляли бы собой подробный конспект ГОСТов, СНИПов и т.д. с подробным объяснением потребителю его возможных рисков - тогда и эфира не останется
Наверное, эфира останется гораздо больше, если туда не пускать просто ненужную информацию. Вот, зачем например, вдалбливать конечному потребителю мысль о том, что если профиль толстый, значит в него можно засунуть и более толстый стеклопакет ("создать непреодолимую преграду на пути холода" , когда в реальности на теплофизические свойства стеклопакета в большей степени оказывают влияние применение низкоэмиссионных стёкол, инертных газов и дистанционных рамок с малой теплопроводностью, а с некоторых величин увеличение межстекольного пространства наоборот приводит к ухудшению теплоизоляционных свойств? Кстати, а много ли Ваших переработчиков согласятся в массовом порядке устанавливать более толстые, читай более дорогие стеклопакеты? Насколько мне известно, для большинства предел - 40 мм и дело не в технологии, а в элементарном ценнике.
Шарыпов Андрей пишет: Однако, согласитесь, что тот же комбинат "Очаково" со своими любителями мочи поступает гораздо честнее, нежели продавцы утолщённых палок.... отгрузки палок со склада.
О какой честности может идти речь при организации продаж? В начале 90-х с началом "похода на восток" немецких производителей ПВХ в рекламе "убедительно" доказывалось, что три камеры и 58мм - это "адаптация к суровому российскому климату", это оптимум, который, естественно "все гарантирует". Остались архивы бюллетеня "Окна и двери" за те годы....очень интересно читать. Как г-н Тарасов методично в своих статьях доказывал, что трехкамерный профиль КБЕ - это венец человеческого творения. Потом после смены работодателя также истово писал про какие-то 14 преимуществ профиля "декениг-фаворит".... Какая честность? План по продажам выполнять надо