Старт весенней кампании VEKA в Internet


17 марта VEKA начинает «большое цифровое наступление» на всех основных направлениях интернет-коммуникаций. Активная рекламная кампания, направленная на привлечение внимания целевой аудитории к марке VEKA и продуктам ее партнеров-переработчиков будет проводиться на всей территории России и продлится более полугода с повышенными этапами активностей в сезонные пики.

«Internet является каналом массовой коммуникации, уступающим по своим охватным возможностям только телевидению, а по эффективности доставки контента целевой аудитории – превосходящим его, – отмечает специалист цифровых коммуникаций VEKA Rus & Ukraine Роман Конончук. – Internet позволяет существенно сократить количество «пустых попаданий» рекламных сообщений, сегментировать аудиторию и, самое главное, отследить и оценить интерактивный «отклик» аудитории на рекламу, что в офлайновых СМИ сделать практически невозможно, или же крайне затруднительно и затратным».

В своем цифровом продвижении VEKA задействует самые разнообразные средства – от классической банерной рекламы на рейтинговых площадках до пре-роллов на популярных видеохостингах и размещения в социальных сетях. «Присутствие VEKA в Internet не ограничено одной лишь прямой рекламой, – комментирует кампанию руководитель маркетингового направления VEKA Сергей Ельников. – В отрасли мы стали первыми, кто активно выстраивает общение с аудиторией при помощи новых коммуникативных инструментов, таких, как собственные аккаунты в социальных сетях, интерактивных информационных лент, собственного видеоканала и различный мобильных приложений».

Компания VEKA одной из первых среди производителей профиля пришла к пониманию использования каналов Internet в коммуникациях со своей аудиторией. За несколько лет активной работы в этом направлении, полученный опыт позволил выстраивать грамотные и эффективные кампании. Как результат, партнерам компании не требуются доказательства популярности бренда VEKA. Их специалисты всегда могут отследить и убедиться в позициях компании самостоятельно.

Таким образом, комплексность подхода к работе компании VEKA гарантирует в этом году партнерам не только повышение популярности бренда, но и увеличение числа реальных клиентов и реальных заказов. Ведь VEKA работает с частным заказчиком не только посредством своей прямой рекламы, но и постоянно развивает свой сайт, который уже сегодня является эффективным инструментом не только информационной поддержки, но и прямым инструментом продаж для всех партнеров компании.

Читайте также: