Вышел новый номер «Планеты ТБМ»


Вышел новый номер «Планеты ТБМ»

Что такое CRM-система

Customer Relationship Managment – система управления взаимоотношениями с клиентами. Цель CRM – улучшение обслуживания клиентов путем накопления информации о них, истории взаимоотношений с ними, совершенствования бизнес-процессов, анализа имеющейся информации. CRM обеспечивает возможность обращаться к нужным Клиентам, в нужное время, с нужным предложением. А также CRM позволяет планировать задачи и контролировать их выполнение, вести учет клиентов, хранить документацию по проектам и многое другое. 

О необходимости развития CRM во всех подразделениях компании «ТБМ» читайте в  интервью первого заместителя генерального директора Мурата Шакирова.

Также на страницах этого номера вы узнаете о проекте внедрения IP-телефонии и ее возможностях. Побываете в испытательном центре «Эксперион» и своими глазами увидите, где проводятся опыты на прочность изделий и фурнитуры. 

Вы сможете познакомиться с новинками торговой программы, выяснить, что такое комплексность продаж и как современные технологии помогают упростить и ускорить взаимодействие с поставщиками продукции. 

Желаем вам приятного и полезного чтения! 

Свои отклики, комментарии 
и предложения по «Планете ТБМ» 
вы можете отправить по адресу: 
pressa@tbm.ru