Вышел новый номер «Планеты ТБМ»
Что такое CRM-система?
Customer Relationship Managment – система управления взаимоотношениями с клиентами. Цель CRM – улучшение обслуживания клиентов путем накопления информации о них, истории взаимоотношений с ними, совершенствования бизнес-процессов, анализа имеющейся информации. CRM обеспечивает возможность обращаться к нужным Клиентам, в нужное время, с нужным предложением. А также CRM позволяет планировать задачи и контролировать их выполнение, вести учет клиентов, хранить документацию по проектам и многое другое.
О необходимости развития CRM во всех подразделениях компании «ТБМ» читайте в
интервью первого заместителя генерального директора Мурата Шакирова.
Также на страницах этого номера вы узнаете о проекте внедрения IP-телефонии и ее возможностях. Побываете в испытательном центре «Эксперион» и своими глазами увидите, где проводятся опыты на прочность изделий и фурнитуры.
Вы сможете познакомиться с новинками торговой программы, выяснить, что такое комплексность продаж и как современные технологии помогают упростить и ускорить взаимодействие с поставщиками продукции.
Желаем вам приятного и полезного чтения!
Свои отклики, комментарии
и предложения по «Планете ТБМ»
вы можете отправить по адресу:
pressa@tbm.ru