«Пласткард» выводит на рынок новую марку ПВХ-С


Стратегия, выбранная персоналом ОАО «Пласткард», направлена на то, чтобы «перестать продавать» и «начать помогать клиентам покупать», является правильным решением в непростой экономической ситуации сохранения клиентской базы и объемов потребления, считает начальник отдела по работе с клиентами Максим Фирстов.

Одним из первых результатов выстраивания отношений с клиентами в 2006 году стала совместная разработка новой марки ПВХ-С-6669 ЖС.

На сегодняшний момент данная марка ПВХ потребляется многими российскими и европейскими компаниями, представленными на российском рынке с изготовлением высокопрочных профилей таких знаменитых брендов, как KBE, TROCAL, VEKA, REHAU, PROPLEX и др.

В период кризиса и снижения потребительской активности на готовые изделия «Пласткард» расширяет ассортимент выпускаемой продукции и предлагает новую марку ПВХ-С-6149 У (величина Кф = 61–63).

Новая марка ПВХ-С-6149 У при совокупности показателей позволяет увеличить потенциальную производительность оборудования при заданных температурах процесса без изменения показателей качества готовых изделий.

Новая марка ПВХ предназначается для изготовления из композиций на ее основе методами экструзии, каландрования, литья под давлением изделий производственно-технического назначения, таких как отделочный профиль, подоконная доска, лист, напольные покрытия и др.

По материалам ПластЭксперт