Обман под прикрытием нацпроекта


На рекламном рынке Челябинска появились новые незаконные уловки для привлечения внимания. Недобросовестные рекламодатели продвигают свои товары и услуги под видом нацпроектов и различных социальных программ.

Так, «новинкой» 2009 года стало использование заведомо ложных ссылок на официальные органы. К примеру, на некоторых подъездах жилых домов Челябинска появились рекламные листовки, оформленные в виде обычного уличного объявления с «отрывными» номерами телефонов. Некая компания по установке пластиковых окон сообщала, что в данном доме будет произведена замена старых окон на новые. При этом управляющая компания якобы оплачивает половину стоимости этих услуг, остальные 50% надо доплатить самим жильцам. Однако, как выяснилось, в ЖЭКе ничего о предстоящей замене не слышали. А сотрудники компании вообще, похоже, свернули деятельность, потому что перестали отвечать на звонки.

А вот другой пример. Некая челябинская контора недвижимости объявила, что проводит бесплатные консультации с продавцами квартир в рамках... нацпроекта «Доступное жилье». Челябинское УФАС считает, что такая реклама является недобросовестной, потому что в этом случае один рекламодатель получает преимущество над остальными.

По материалам «Новый Регион – Челябинск»


Roofer, апреля 26, 2010 8:45 am
Названия компаний - в студию!
sepa, апреля 26, 2010 9:56 am
Компании - это следствия, а первопричина - нацпроект. Неизвестно, что является бОльшим обманом!