Покупатель, которому установили промерзающие окна, отсудил их двойную стоимость


В Бурятии суд обязал компанию, занимающуюся продажей и установкой пластиковых окон, выплатить клиенту более 53 500 руб. за постоянный конденсат и наледь, образовывавшиеся на них, сообщает pravo.ru со ссылкой на пресс-службу управления Роспотребнадзора по республике.

Ранее управление Роспотребнадзора по РБ обратилось к мировому судье Советского района города Улан-Удэ с иском к местной компании ООО «Дом Дверей» в интересах одного из ее клиентов. Поводом для заявления стало ненадлежащее качество проданных пластиковых окон, а также их некачественная установка.

Согласно материалам дела, в 2012 году мужчина заключил с фирмой «Дом Дверей» договор о приобретении с последующим монтажом оконных блоков из ПВХ. Впоследствии обнаружилось, что зимой на окнах постоянно образуется наледь и конденсат. Покупатель несколько раз просил установщика устранить недостатки, однако последний бездействовал. Тогда мужчина пожаловался в Роспотребнадзор.

Суд, рассмотрев дело, взыскал в пользу потребителя 29 530 руб. в счет возмещения стоимости окон и работ по их установке, 5212 расходов на проведение независимой экспертизы, 14 765 руб. штрафа и 4000 руб. компенсации морального вреда. Общая сумма взыскания составила 53 507 руб.


Fensterbau, сентября 8, 2014 12:08 pm
Типичный пример, что происходит из-за безграмотности оконщиков и их клиентов.
То, что предприниматель ничего не делал, а что он может сделать? Микроклимат поменять?
Вадим Казновский, сентября 8, 2014 1:58 pm
В ближайшем будущем, если пойдет массовое штрафование оконщиков, на замер будет выезжать не полуграмотный монтажник с рулеткой, а инженер с полным набором приборов для оценки существующего микроклимата. Да, конечно, замер сам по себе будет дороже, но и риск получить рекламацию будет в разы меньше.

Или это мои неосуществимые мечты?
Fensterbau, сентября 9, 2014 12:22 am
Неосуществимые. Где ж столько грамотных инженеров возьмешь?

Время универсалов и профессионалов уходит безвозвратно. Одни принимают звонок - другие разговаривают с клиентом, третьи мерят, четвертые заключают договор, пятые объясняют особенности эксплуатации и так далее.