Теория и практика массового обмана, введения в заблуждение и развода покупателя.
Теория и практика массового обмана, введения в заблуждение и развода покупателя.
08.06.201022:0208.06.2010 22:02:11

Начну с малого – в каждом вагоне метро весит реклама банка: размести депозит и получи бесплатный отдых. Все верно? Читайте приписку мелким шрифтом внизу: от миллиона на 5 лет! Получаем 1000000х 5 х 15% = 750000. Кто не хочет отдохнуть за такие бабки? Даже если вычесть из этого средний процент за депозит, останется очень даже приличная сумма, а ведь мы даже не считали капитализацию! Спрашивается, это правда бонус или развод клиента?
Давно хотел про это написать, да времени не хватало. Вот тут случайно был в Королеве и увидел потрясающую по своему содержанию рекламу. Все «стеклопакеты в подарок». Друг, оконщик, поправь меня, если я вру, но не бывает так, что 25% стоимости окон фирма «дарит» или у нее норма прибыли в 50%? Фото выложу завтра, что-то фотик не работает.
Спрашивается, мы уважаем своего покупателя или считаем его полным лохом?
Меня давно умиляют такие «рекламные» ходы ряда фирм. Сначала «Техно сила» на это подсела, потом уже и другие, более мелкие подтянулись. Дело дошло до оконщиков… А доколе? Доколе это будет продолжаться? Может пора сказать всем, что это простой обман, надувательство? Пора объяснить, что никакой работы нигде «даром» не бывает?
Друзья, давайте уважать друг друга. Все мы где-то являемся покупателями, мы хотим чтобы нас опускали, унижали, своей неинформативностью? Мы хотим необоснованного увеличения цены? Если да, то в путь! Цена на билет до Анталии всего 5000 евро с 70% скидкой!!!

Те кто так поступает расчитывают на сиюминутную прибыль не задумываясь о репутации и сарафанном радио.
С одной стороны - это плохо.
Зато с другой - люди начинают и внимательнее договор читать и всё остальное что мелким шрифтом.
Ну а большие скидки от большой цены - это чистой воды маркетинг
К чему я все это: люди что-то производят и продают. В здоровой экономике товар или услуга оборачиваются быстро. В нездоровой - могут лежать годами. Вот произвел некто окна и захотел срочно кэш. Это его право. Мы не можем перечить его желаниям. Мы можем лишь пожелать покупателям сей продукции убедиться в том, что они покупают качественный товар, имеющий более высокую рыночную цену, но с выгодой для себя.
Вот, например, недавно меня же никто не обманул в Мюнхенском LodenFrey, когда я купил там рубашку KITON за 79 ЕВРО на сейле с 499 ЕВРО! Продукт весны-лета 2009, продавлен по цене по самое не могу. По регулярной цене я к не бы и не подошел, а за 79 минус еще НДС так самое то!
P.S.: В рубашках в том числе и KITON вещают наша пока незаменимая парочка Путин-Медведев с экрана ТВ. Особенно режет слух, когда речь заходит о социальной отвественности, региональном развитии и пр.
Очень трудно разобраться среди "ломовой" рекламы и подмены понятий, что же на самом деле нужно иметь в качестве прозрачной части стены?
Как правило, срабатывает желание "хочу самое хорошее и навсегда". Позже наступает осознание, что так не бывает, ан, поздно!
Единственный способ достучаться до "Заказчика разумного" - образовывать его знаниями об окнах о микроклимате помещений в динамике, т.е. в процессе эксплуатации.
Замечено, что при выборе того или иного технического решения, люди не задумываются о последствиях, если ловятся на скидки.
Любовь к халяве неистебима!
А с другой стороны - если это увеличивает продажи (или люди думают, что увеличивает) - то почему бы нет?!
Хотя вот именно на этой листовке рядом на черном!!! фоне изображено ТРОКАЛЬ, Кредит, Рассрочка. Не думаю, что акционеры группы ПРОФАЙН были бы рады таким ассоциациям
Что ж, следующий хит сезона - "Всем желающим - окна в подарок!" Снизу, мелко и неброско: "Вывоз мусора, монтаж и подъем на этаж - по специальному тарифу"
Почему бы и нет? Реализация остатков склада тоже денег стоит
познавательно
Вспомним размещение на бирже банка ВТБ. Акции "народу" пристроили по 14 коп. Естественно с обильной рекламной кампанией везде, включая программу "ВРЕМЯ". Что с ними сейчас? А сейчас они 7 копеек.
Вообще, тема Газпрома очень интересной становится последнее время. Обратили внимание на массовую рекламу по всем каналам? Рекламу Газпрома. Спрашивается, а кому она нужна? У нас в стране или за рубежом, есть хоть кто-то, кто не знает этой компании? Или, например, чем она занимается?
Спрашивается, зачем тратить колоссальные деньги на рекламу, ее изготовление и размещение на телевидении? Кто от этого выигрывает и кому это нужно?
Поминаю, «Мерседес» - товар почти массового спроса, у него есть своя ниша, свои конкуренты, ему надо бороться за имидж и продажи, место под солнцем. А за какое место борется Газпром?
зы- я не старался кого-то оправдать, это лишь мой взгляд на происходящее.