Малобюджетный маркетинг. Полноценные результаты?
Малобюджетный маркетинг. Полноценные результаты?
19.10.200915:1919.10.2009 15:19:31

Вообще, тема интересная, одно только прочтение проблематики заставляет о многом задуматься.
Кто приглашается: руководители, принимающие решения о расходах на маркетинг и рекламу, но не имеющие специального («умного») образования по этому направлению, представители отделов маркетинга не отягощенных федеральными бюджетами на телерекламу.
________________________________________
ДА/НЕТ?
СКОЛЬКО?
ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ?
Три вопроса на которые отвечает Малобюджетный Маркетинг.
Все остальное – от лукавого.
Как точно, дешево и быстро ответить на эти вопросы – на семинаре "Малобюджетный маркетинг. Полноценные Результаты"
________________________________________
Особенности семинара:
1. Каждая рассматриваемая тема завершается практикумом, Вы сможете глубоко и системно рассмотреть материал, опробовать на практике предлагаемые решения.
2. Ответы на вопросы и обсуждения с Ведущим идут не только в рабочее время, но и на обедах и кофе-брейках, что увеличивает КПД использования времени еще 19
________________________________________
Зачем Вам участвовать?
Семинар - это конкретная возможность получить конкурентные преимущества:
• новые идеи (их будет, поверьте, много).
• новые ресурсы (возможно, не заметные ранее).
• работающие тактики и стратегии (они будут работать на вас).
• лучший практический опыт (проверено!).
• возможность задать вопросы коллегам и ведущему.
• возможность получить ответы и опробовать их на практике.
Это ваши конкурентные преимущества. Вы за них платите – и они ваши. Пользуйтесь ими – у других их нет. Быстрее внедрили – быстрее получили отрыв от конкурентов.
________________________________________
Программа семинара.
1. Рынок после пике.
• Тенденция последних лет.
• Характеристика поведения и отношения потребителей.
• Сверхнасыщенность и Сверхискушенность на фоне «былого великолепия».
• Адекватные модели бизнеса и рынка: какие они.
2. Современные модели рынка в Маркетинге
• Ключевая разница во взгляде: рынок – это не продажи, а покупки.
• Где реально сосредоточена конкурентная борьба. Ловушка Ценовых сегментов.
• Ведущие потребители. Кто приносит нам больше всего денег?
• Как покупатели выбирают? Модели покупательских предпочтений. Цели потребления. Атрибуты выбора.
• Первые и повторные покупки. Почему важно их разделять и раздельно учитывать?
• Успех на рынке зависит от того, какую позицию мы занимаем в голове потребителей. Позиция в голове зависит от того, какой образ нашего товара/услуги формируется в голове. Как формируется этот образ?
• Основа: На чем построены все эти модели?
3. Что такое Малобюджетный Маркетинг?
• Маркетинг – это не исследования и реклама. Маркетинг это информация для принятия решений и Эффективные Коммуникации.
• Информация и НЕ-информация Информация - только та, которая отвечает на вопросы и позволяет принимать точные и оперативные решения.
• Эффективные Коммуникации.
• В чем Ключевое Отличие Малобюджетного Маркетинга?
• Принципы Малобюджетного Маркетинга.
• Схема Малобюджетного Маркетинга.
4. Бюджет, Цели и Задачи Малобюджетного Маркетинга.
• Сколько тратить на маркетинг?
• Методы определения бюджета на маркетинг.
• Цели малобюджетного маркетинга.
• Позиционирование в режиме здравого смысла.
Практикум. Построение Карты Атрибутов.
Практикум. Мозговой штурм.
• Текущие задачи Малобюджетного Маркетинга.
• Отслеживание Конкурентов.
5. Коммуникации
• Умные скидки, умные цены.
• Технология развертки преимуществ - СНП.
• Тексты, которые ЧИТАЮТ. Принципиальные идеи, требования, решения для текстов.
• Измеряем Эффективность Коммуникаций. На что обращать внимание.
• Критичное звено – точка входа клиентов в компанию.
• Требования к Коммуникациям.
• Коммуникация 2.0. Продвижение в Сети.
• Как работать с Рекламными Агентствами.
• Как работать с Дизайнерами.
Ответы на Вопросы слушателей, творческие споры, нестандартные решения – во время всего семинара.
Что вы думаете по этому поводу?
Да и столько тем, всего за два рабочих дня!!!! это уж совсем сомнительно.
Хотя вопросы действительно интересные.
А кто проводит такой тренинг?
по поводу вышеупомянутой программы - я частый участник разных семинаров и тренингов. поэтому у меня что-то тоже вызывает сомнение количество вопросов, которые за 2 дня хотят успеть осветить организаторы.
Вадим, ты пойдешь? Если да, то с тебя потом рассказ
Возможно, организаторы палку перегнули и сами на свои вилы наступили. Меня лично отвадили. Одно из правил маркетолога - оцени, что тебе предлагают, с тобой же коллеги работают
Если обещают дать такой объем за семестр, я бы еще подумал и пошел учиться, но за 2 дня китайский не учат.
Особенно смешно звучит подпункт(!): Коммуникация 2.0. Продвижение в Сети.