Дневник администратора

Дневник администратора - Сообщения с тегом "tybet.ru"

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Список компаний-должников оконного рынка

Все из нас, участников рынка, постоянно задают себе один и тот же вопрос: с кем из партнеров работать? Большинство связей уже налажено, но есть масса временных, сезонных и неожиданных вопросов, при решении которых мы ищем новых партнеров, поставщиков, потребителей. Не говоря уже о различных «запасных вариантах».

Не секрет, что прежде чем заключать договора и тем более оплачивать что-либо, мы собираем всю доступную информацию о фирмах, а также отзывы и рекомендации. Интернет тут играет одну из важных, а иногда и решающих ролей. Этим объясняется стремление компаний к возможно более положительному имиджу в сети, посредством рекламы, объявлений, отзывов о работе и прочих механизмах открытого и скрытого PR. Обратили внимание, даже по телевизору реклама сейчас почти 95% идет с указанием сайта компании и приглашением посетить ее страничку?

Тем более мне не понятно отношение некоторых моих давних партнеров и хороших знакомых к обязательствам по нашим договорам. Не хочу сказать, что на рекламу на моем сайте компании тратят много денег, аренда одного лишь автомобиля, к примеру, обходится дороже. В основном месячные бюджеты, за исключением спонсоров, колеблются около стоимости затрат на один вечер в боулинге на 2-4 человека, в зависимости от претензий к изысканности кухни. Не думаю, что такие траты способны нанести серьезный урон любой нашей серьезной компании.

А что фактически? Звоню, пишу, прошу, умоляю – в ответ, одни обещания. Как можно работать, если некоторые «успешные фирмы» не расплатились со мной за услуги, оказанные  еще в марте, апреле, мае… на дворе уже июль поворачивает к концу, НДС за 2 квартал уже подсчитан и принят к оплате.

Предлагаю всем должникам либо оплатить оказанные услуги, либо написать мне причины столь длительной задержки с приложением гарантийных писем, со сроками и суммами погашения. В противном случае, я вынужден буду прекратить действие договоров и огласить весь список должников, или, называя вещи своими именами, компаний-кидал, с указанием всей контактной информации. Список будет высылаться всем желающим по запросу. Мне очень не хочется, чтобы еще кто-то кроме меня наступал на грабли недобросовестного партнера.

С августа месяца, наша компания переходит на 100% предоплаты любых услуг и рекламы. Мы больше не будем кредитовать и предлагать отсрочку платежа. Должен признать, эксперимент по отсрочкам и кредитам с моей стороны оказался очень дорогой ошибкой.

Случайная рассылка напоминаний

Вчера случилась досадная ошибочка в работе программы напоминания окончания платных услуг на сайте. Включил модуль, не проверив детально его содержание. Пора уже было, больше месяца прошло с момента открытия функции платных услуг на сайте.

Оказалось что горе-программист, который делал мне эту программу, перепутал местами даты окончания услуг и текущей даты, поэтому письма были разосланы всем пользователям, у которых не предстоит окончание услуг, как это было задумано, а тем, у кого эти услуги уже давно были отключены после тестового времени использования системы.

Вот такая ошибочка вкралась.

Прошу прощения за излишнее напоминание, все исправлено, более такого, надеюсь, не повторится.

Бухгалтерия: друг или враг?

Продолжаю получать многочисленные предложения заключить договор на обслуживание компании в каталоге на один месяц.

Друзья, мне конечно, понятно желание на все про все иметь договор, но здравый смысл еще никто не отменял. Вся идея символических цен на обслуживание на сайте построена на автоматическом формировании счета и отчетных документов после окончания сроков оплаты. А теперь подсчитайте, или хотя бы оцените для себя, сколько будет реально стоить время на подготовку и заключение договора, например на месяц, ручное выставление счета, подписание закрывающих документов и почтовые отправления оригиналов в два адреса? И главное, кому нужны такие сложности?

Вчера, на досуге, подсчитал, весь цикл для одного «ручного» договора, не зависимо от его суммы, получилось примерно 2500 руб. прямых затрат. Спрашивается, какой мне смысл готовить договор на один месяц, если его цена, даже на полный доступ всего 1180 руб. включая НДС?

Уважаемы партнеры, обращаю ваше внимание на необходимость ценить свое и чужое время. Повторю еще раз: если схема работы, цена и предлагаемый пакет на обслуживание на сайте вас не устраивает, просто не выписывайте и не оплачивайте никакие счета. В соответствии с действующим законодательством, вы не можете принуждать партнеров к заключению письменных договоров в обязательном порядке.

Вчера отчитывался в Сбербанке, отдел валютного контроля по прохождению денег от нерезидента и регистрации договоров. НИКАКИХ вопросов от юридической службы ко мне не было, что рекламодатель просто оплатил по счету и мы подписали акт выполненных работ. Кто связывался со Сбербанком, тот знает, насколько щепетильны они к любым бумажкам.

Инерция или инертность?

Уже как месяц сайт tybet.ru перешел на платную основу размещения информации, заработала автоматическая система выставления счетов и подготовки отчетной документации. Однако только сейчас я начал получать массу предложений о заключении договоров.

Странно, но открытие магазина по покупке доступа, объявление сроков действия услуги, цены и регламента предоставления доступа к сайту, является ничем иным, как договором оферты, и по действующему законодательству, не обязательно заключения договора в письменной форме. Акцептом со стороны желающего получить услугу является сам факт оплаты.

Ведь офертой (в данном случае мы имеем дело с публичной офертой) признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Сейчас я готовлю все необходимые определения и выдержки из Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1 и выложу из в части FAQ касающейся оформления и  оплаты заказа.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!

Окрытие нового сервиса на сайте

Сегодня, после долгих дней тестирования и проверки работоспособности, мы открываем для общего пользования новый раздел – Дневники.

Все пользователи уже видят его в главном меню сайта и могут читать, комментировать сообщения. Зарегистрированные пользователи получают возможность создавать и  редактировать свои собственные дневники. Кстати, сразу после регистрации, всем посетителям отпадает необходимость вводить код защиты от роботов и все их сообщения сразу появляются на сайте.

Важное дополнение: теперь все пользователи могут самостоятельно загружать фотографии на сайт, раздел ФОТО в контактах. Для удобства, мы создали новую галерею – Фотогалерея участников сайта. Добро пожаловать!

Если вы хотите найти новых друзей и партнеров по бизнесу с помощью нашего сайта, подробно заполните раздел «Профиль пользователя» в настройках, это поможет вас легко находить и вести деловую переписку не покидая наших страниц.

Как всегда, наши администраторы техподдержки с удовольствием ответят вам на вопросы по использованию всех безграничных возможностей нового раздела сайта.

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 |