Что полезного на ресурсе?
26.05.200914:0126.05.2009 14:01:16
Поинтересовавшись новым разделом... я решил зайти и осмотреться...
В общем, мне довольно понравилось, но так как контент совсем новый, решил задать парочку вопросов:
Что полезного и нужного может почерпнуть для себя пользователь сайта? Что принципиально нового несет это нововведение и зачем оно нужно по вашему мнению? Может ли любой (именно любой, не имея отношения к основной тематике тибета) пользователь принимать участие в проекте и получить что-то нужное?
В мире нет ничего важнее времени! Его продают и покупают. Время - деньги!
Как вы обоснуете необходимость его траты на вашем сайте?
В общем, мне довольно понравилось, но так как контент совсем новый, решил задать парочку вопросов:
Что полезного и нужного может почерпнуть для себя пользователь сайта? Что принципиально нового несет это нововведение и зачем оно нужно по вашему мнению? Может ли любой (именно любой, не имея отношения к основной тематике тибета) пользователь принимать участие в проекте и получить что-то нужное?
В мире нет ничего важнее времени! Его продают и покупают. Время - деньги!
Как вы обоснуете необходимость его траты на вашем сайте?
Правда, сначала, прочитав пост о новых сервисных услугах, которые предлагает «тибет», не совсем поняла, зачем заводить новый – еще один – на первый взгляд, сходный раздел с Форумом. Зашла, ввела часть личных данных, но этим, собственно, все и ограничилось. Как только появилось время (желание и время не всегда идут рядом), вернее, необходимость прочесть с редакторской точки зрения вкладку «Помощь по добавлению и редактированию Дневников», поняла, насколько может быть интересен новый раздел (если действительно в нем участвовать постоянно) и какие возможности он несет. Во-первых, предполагается еще более широкая аудитория, а, следовательно, новый круг общения, новые друзья. Новые партнеры по бизнесу, в итоге. Во-вторых, что называется, «не отходя от стола», то бишь, от сайта, имеется возможность комментировать, размещенные на портале материалы (хотя, кто запрещал, например в блогах на Форуме заниматься этим? Или добавлять комментарии к статье?). В-третьих, фотогалерея (что, к примеру, привлекает меня) – это классно! В-четвертых, в-пятых и т.д. Думаю, возможностей еще ох как много. Не обо всех знаю и понимаю сейчас. Но хочется попробовать и разобраться в новых возможностях...
Начну с конца:
Как показывает опыт, сколько рекламу мусору и ненужным сайтам не давай, посетитель на них не вернется. Даже если и будет массированный PR, после кратковременного всплеска интереса идет такой же резкий откат назад. Примеров в сети и оконных сетевых проектов – масса. Так что «просто так» свое время никто тратить не будет, можно не переживать, а вот если будет – значит это уже не просто так , извините за каламбур.
По поводу полезности.
Сейчас очень много внимания уделяется интерактивности. Это закономерно. Возможность задать вопрос, получить ответ, высказать мнение и почитать чужое – важный фактор существования всех массовых ресурсов.
У нас уже есть раздел комментариев для статей, новостей и др. на сайте, но он представляет собой форумный движок, который легко и просто отображает и упорядочивает дискуссию участников. Дневники тоже содержат такую возможность, но главное здравое зерно тут в возможности аккумулировать на нескольких страницах лицо пользователя, его мнения, позицию, те же реплики в форуме, для одной единственной цели – сделать для себя вывод: интересен тебе этот пользователь или нет. Если «да» - есть все возможности коммуникаций, если «нет» - значит нет, принуждать читать еще никто не научился, пожалуй, кроме учителей начальных классов.
Конечно, в первую очередь, Дневники могут быть интересны участникам рынка. Случайному пользователю тут вряд ли будет интересно. Тема у нас узкая – окна и все, что с ними связано. Хотя, есть несколько смежных отраслей, и для их функционеров тут тоже может быть интерес.
Благодарю за ответ!
Хотелось бы уточнить по-поводу отраслей... Какие именно это отрасли? Кому они могут быть интересны и чем?
А если серьезно, то это прежде всего строительство, торговля, информационные технологии.
Определенный интерес может быть у представителей рекламных и PR-агентств, аналитиков и маркетологов.
После прочтения новостных и статейных материалов, теперь можно поделиться соображениями с авторами, задать вопрос или поблагодарить за информацию. Не исключена и полемика между конкурентами
Ну, и здорово то, что за безликими, порой пользовательскими никами, теперь будут конкретные люди со своими интересами, фотоальбомом и многим другим.