15 февраля наш офис посетил представитель всем известной фирмы Dr. Hahn Себастьян Леманн и предоставил нам возможность изучить новинки их производства. Огромное уважение вызвали изящные технические решения внедренные в ранее разработанные и отточенные годами петли для разного типа и применения дверей. Вся беседа велась на русском языке, которым г-н Леманн владеет в совершенстве. Остается пожелать компании Dr. Hahn дальнейших успехов на Российском рынке.
Это только начало
Дело в том, что пока еще спрос на ремонт и обслуживание имеющихся конструкций носит довольно локальный характер. Разработчики систем, в большинстве - немцы, вообще не понимают смысл существования моей фирмы и наших коллег в регионах. Им невдомёк, что многие производители после нескольких экспериментов резко бросают бизнес по окнам и хватаются за что-то еще, оставляя прежних клиентов без присмотра. У них (немцев) так не принято. А у нас так распространено повсеместно. Так что, постепенно, после осмысления набега на российский рынок, самые глубокомысленные производители комплектующих начинают понимать выгоду сотрудничества с нами и нашими партнерами в поддержании репутации собственной торговой марки. Ведь, как бывает? Находит потребитель на своем окне какую-нибудь надпись и набирает ее в поисковике. Звонит по первому попавшемуся телефону, а там ему говорят, что, мол, не знают: чем ему помочь! Так быть не должно. Однако, прежде, чем рекомендовать специалистов, которые способны исправить ситуацию, представители Марки должны быть уверены в успехе. Иначе зачем? Вот и организую я встречи с техническими специалистами оконных торговых марок, которые присутствуют на нашем российском рынке, чтобы потребителю и производителю было бы уютнее в сложившихся условиях.
Юра, сколько у вас уже сегодня партнеров? А кроме вас кто-то еще партнерские программы с производителями фурнитуры по ремонту окон поддерживает?
Дело в том, что пока еще спрос на ремонт и обслуживание имеющихся конструкций носит довольно локальный характер. Разработчики систем, в большинстве - немцы, вообще не понимают смысл существования моей фирмы и наших коллег в регионах. Им невдомёк, что многие производители после нескольких экспериментов резко бросают бизнес по окнам и хватаются за что-то еще, оставляя прежних клиентов без присмотра. У них (немцев) так не принято. А у нас так распространено повсеместно.
Так что, постепенно, после осмысления набега на российский рынок, самые глубокомысленные производители комплектующих начинают понимать выгоду сотрудничества с нами и нашими партнерами в поддержании репутации собственной торговой марки.
Ведь, как бывает? Находит потребитель на своем окне какую-нибудь надпись и набирает ее в поисковике. Звонит по первому попавшемуся телефону, а там ему говорят, что, мол, не знают: чем ему помочь!
Так быть не должно. Однако, прежде, чем рекомендовать специалистов, которые способны исправить ситуацию, представители Марки должны быть уверены в успехе. Иначе зачем?
Вот и организую я встречи с техническими специалистами оконных торговых марок, которые присутствуют на нашем российском рынке, чтобы потребителю и производителю было бы уютнее в сложившихся условиях.