Все статьи компании:

Термин «динамическое равновесие», который сейчас определяет состояние рязанского рынка пластиковых окон, — минимум о двух концах, как та палка. Рынок способен качнуться как в сторону стагнации, так и в направлении оздоровления. Среди крупнейших игроков преобладают осторожно-оптимистические настроения, говорится в обзорном материале информационного агентства «МедиаРязань», от 20 мая.

В своем новом выпуске корпоративной электронной газеты, компания «СервисЦентр», входящая в ГК «Витраж», особое внимание уделила средствам массовой и не массовой информации на рынке светопрозрачных конструкций. О том, как «не завалить рекламную кампанию в Интернете» – цитируем издание; о важности для отрасли своего рыночного сегмента в Сети; о вреде лживости рекламы окон и некомпетентных продвиженцах; негативе, отзывах и других аспектах коммуникации точкой зрения портала tybet.ru®, Вадим Казновский (генеральный директор портала) поделился с главным редактором издания «СервисЦентр», Татьяной Пучковой.

В последние месяцы вокруг деятельности Национального объединения по разработке документов технического регулирования сформировался ряд мифов...

В 2012 году компания «Плафен» - производитель ПВХ-профиля начала внедрять стратегию «Качество. Сервис. Команда», направленную на повышение качества выпускаемой продукции, совершенствование пула сервисных услуг и формирование эффективной команды. Об изменениях, происходящих в компании, tybet.ru® рассказал заместитель генерального директора ООО «Плафен», Роман Трунцев.

Доктор Петер Мрозик – с декабря 2012 года владелец, управляющий акционер и генеральный директор концерна profine GmbH. В своем первом российском интервью, которое он дал порталу tybet.ru® в Москве, на выставке Buildex, Петер Мрозик рассказал о собственном подходе к управлению приобретенной компании и новых стратегических шагах profine в России.

На выставке BUILDEX 2013 Том Дебуше, генеральный менеджер (CEO) группы компаний Deceuninck, рассказал в интервью tybet.ru® о новом продукте концерна оконной системе «Фаворит Спэйс», о потенциале рынка окон в России и планах инвестировать в развитие производственных мощностей.

В апреле 2013 года Международный Форум производителей СПК, организуемый группой компаний «СТиС», прошел в девятый раз. Местом встречи на этот раз стала итальянская Сицилия...

Не так давно на оконном рынке возникла новая общественная организация, Союз Производителей Оконных Конструкций, сокращенно СПОК. Союз был создан для защиты интересов потребителей и производителей светопрозрачных конструкций. Миссия союза – создать на рынке сплоченный пул добросовестных производителей оконных конструкций и тем самым укрепить высокий стандарт качества конечной продукции.

Уже более двух лет компании ПИК-ПРОФИЛЬ и profine Rus информируют и строителей, и Правительство г. Москвы (это то, о чем нам известно),  что они готовы поставлять вместо стандартных оконных конструкций (столбец 2 табл.3) энергосберегающие (соответствующие столбцу 4 табл.3) с увеличением конечной цены всего на 400 рублей (это около 13 долларов по сегодняшнему курсу). При этом, следует отметить, что данное предложение значительно более выгодно, чем данные, приведенные в табл.3, полученные на основе опроса оконных фирм. В табл.4 приведены сравнительные технические характеристики окон, производимых ПИК – ПРОФИЛЬ, полученные от компании в январе 2012 года...

Более десяти лет назад автор написал серию статей о неэффективных окнах в домах  массовой советской застройки, где в качестве эпиграфов использовал названия произведений двух классиков русской литературы – А.И.Герцена и Н.Г.Чернышевского (соответственно – «Кто виноват?» и «Что делать?»). То есть,  удалось применить к оконной индустрии два из трех основных вопросов, которые «мучают» русскую интеллигенцию при обсуждении практически любой проблемы во все времена...