Все статьи компании:
Об остеклении лучше подумать на этапе строительства — иначе можно потерять клиентов и репутацию. Чтобы подобрать наилучший вариант, важно обратиться к оконному системодателю. Эксперты SIEGENIA помогают строительным компаниям избежать проблем. В статье читайте подробно обо всех вариантах взаимодействия.
Ежегодные потери застройщиков от судебных обращений дольщиков оцениваются в более чем 4 млрд рублей. Причем большая часть рекламаций в МКД связана с остеклением — его в качестве самой популярной причины назвали 88% респондентов из топ-10 строительных компаний. Исследование проводило российское представительство производителя фурнитуры для окон SIEGENIA в СЗФО.
Представьте: старые верхнеподвесные окна в офисном здании с алюминиевым остеклением открываются через раз, продувают и громко свистят. Менять их полностью нельзя — изменится внешний вид фасада. Ситуацию нужно срочно исправлять: арендаторы пригрозили съехать.
Эксперты «РБК-Недвижимости» проанализировали рынок и сделали вывод: за последние два года конкуренция среди застройщиков обострилась, а требования покупателей жилья стали выше. Такая ситуация мотивирует улучшать качество проектов, использовать более продвинутые и востребованные технические решения.
Спрос на портальные системы постепенно растет, и чтобы попадать в запросы клиентов, оконные компании осваивают новые продукты. Например, «Прогресс окна» изучала особенности сборки PremiDoor 76 сразу на реальном заказе. Почему благодаря SIEGENIA брать в работу незнакомую конструкцию не страшно — читайте в кейсе на tybet.ru.
Ситуация: московский девелопер строит ЖК премиум-класса возле Белорусского вокзала и Третьего транспортного кольца. Проблема — целевая аудитория рассчитывает на высокий уровень комфорта, но с таким уровнем шума, казалось бы, об этом можно забыть. Решение есть — это оконный прибор пассивного проветривания AEROMAT 80...
Пороги от 15 до 0 мм дают партнерам преимущество перед конкурентами — между улицей и домом открывается идеальный безбарьерный проход, хоть на самокате заезжай. Даем шаблон презентации этих продуктов, чтобы менеджерам было легче продавать.
Представьте: вы застройщик, который создает управляющую компанию после сдачи жилого комплекса. УК отвечает за все на объекте, в том числе за остекление и правильную работу окон. Но что делать, если сотрудники не разбираются в фурнитуре? В такой ситуации оказалась строительная компания «Архстрой» из Хабаровска...
Когда компания хочет выйти на розничных клиентов, а также заказчиков среди архитекторов и открыть шоурум, самым важным вопросом будет выбор конструкций для образцов. Здесь помогает знание аудитории и потребностей. По каким критериям «КрасАл» выбрал фурнитуру SIEGENIA для своего шоурума — читайте в материале на tybet.ru.
Представьте: ваша компания успешно продает фурнитуру для окон и дверей среднего ценового сегмента, при этом продажи премиальной остаются низкими. Вы хотите исправить положение, но не знаете, что именно нужно делать. Похожая ситуация произошла в компании «Аквилон».