Все статьи компании:


Как продавать PORTAL PSK Comfort от SIEGENIA через преимущества для покупателя

Целевая аудитория порталов PSK Comfort среди частных заказчиков – владельцы частных домов или квартир с лоджиями. Корпоративные покупатели – застройщики и собственники гостиниц, пансионатов и ресторанов с большими балконами и открытыми террасами. Рассказываем, как правильно продавать порталы PSK через преимущества для пользователя.

Как оконной компании внедрить и поддерживать качественный сервис

У некоторых компаний отлично получается работать с заказчиками: сервис настроен и отработан до мелочей. «Надо и у себя такую штуку попробовать» – думают коллеги, но обычно на этом все и заканчивается. Или еще хуже – руководство берется сразу за несколько направлений, но не успевает за всем уследить и скатывается ниже начального уровня.

Как улучшить оконный калькулятор на сайте, чтобы он приносил заказы

Правильный калькулятор для сайта повышает конверсию по заявкам или звонкам до 45%. Цифра заманчивая, но почему тогда на большинстве сайтов калькуляторы висят как декорация и не приносят пользы? В статье разберем задачи онлайн калькулятора на сайте оконной компании и расскажем, как сделать...

Строительство: как сказываются результаты решений Правительства в 2021 году

Пандемия наложила несколько неприятных отпечатков на строительную отрасль, хотя Правительство вводило меры поддержки, упрощало работу застройщиков. Рассказываем о результатах мер, которые принимало Правительство РФ весной 2020 года и как они проявились в 2021 году...

Взломостойкие окна: что нужно знать о монтаже и комплектующих рассказывают эксперты HILTI и SIEGENIA

Цель взломостойкого окна –  сделать взлом сложной задачей и таким образом отпугнуть вора от взлома или же выдержать натиск до приезда охраны или полиции.  Какому именно инструменту и как долго может противостоять окно определяет класс противовзломной безопасности....

Как начать работать с порталами: опыт партнёра SIEGENIA

В прошлом году закупки систем фурнитуры для порталов SIEGENIA показали кратный рост по отношению к предыдущему периоду.  Рынок нестандартного остекления остаётся перспективным направлением для развития оконной компании. Работу в этом сегменте могут начать не только крупные компании, но и...

Продаем окна на «Авито»: как составить объявление, которое приведет новых клиентов

Объявление на «Авито» может привести оконной компании потенциальных клиентов через глобальный поиск и прямые запросы потребителей. Частая ошибка в работе с этим сайтом – писать объявление на скорую руку и ждать, что оно хорошо сработает. Заголовок, который не соответствует...

Как продавать магнитный датчик AEROCONTROL SIEGENIA

AEROCONTROL – это магнитный выключатель, который реагирует на открывание и закрывание створки, движение запорных цапф. Выключатель встраивают в фурнитуру и используют в системах безопасности или как датчик «умного» дома. Например, когда окно открывается в режиме охраны – срабатывает сигнализация...

Как оконщикам отрабатывать рекламации, чтобы клиент поставил 5-звездочный отзыв

Раздраженный клиент звонит и собирается выяснять отношения – такая ситуация пугает владельцев компании, вводит в ступор неопытных менеджеров. Это неправильно: любую рекламацию нужно использовать для улучшения сервиса, оттачивания рабочих процессов компании. В статье расскажем...

Год архитектуры SIEGENIA: какие результаты приносит диалог с архитектурно-строительным сообществом

Около 50 мероприятий по всей России в офлайн- и онлайн-формате, включая десятки круглых столов и  8 «больших» конференций и форумов,  –  таков самый краткий итог года активной работы SIEGENIA с архитекторами, строителями и дизайнерами. В этом материале...

Товары 1 - 10 из 59
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все