Интерактивное электрохромное стекло – двигатель торговли
Привлечение современных искушенных покупателей и одновременно эффективный маркетинг розничного бренда с конкурентным преимуществом является сложной задачей. Цифровая реклама захватила интернет, и традиционные магазины с фундаментом также ищут способы трансформировать свое пространство, предоставляя потребителям уникальный опыт с момента, когда они рассматривают витрину, до того, когда они входят внутрь, чтобы купить товар. И здесь приходит на помощь интерактивное электрохромное стекло или стеклопакеты с изменяемым уровнем прозрачности.
Широкий диапазон применения смарт-стекла для розничной рекламы
Интерактивное электрохромное стекло, также называемое смарт-стеклом, позволяет ритейлерам превращать витрины магазинов в прозрачные дисплеи, повышая узнаваемость бренда, увеличивая количество посетителей и продажи. «Умное» стекло переключается с непрозрачного в прозрачное состояние в миллисекунду. Когда стекло непрозрачное, оно выступает в качестве проекционного экрана HD для привлекательной и динамичной рекламы. При включении прозрачности покупатели могут беспрепятственно рассмотреть интерьер магазина с улицы, что приводит к 100% использованию стеклянного заполнения окон.
Интеллектуальное стекло поддерживает бесконечные возможности для ненавязчивой и целенаправленной рекламы, повышает безопасность и сохранность запасов, предлагая инновационные и практичные функции. От переключаемого стекла и проекционных экранов до затемняемых стеклянных перегородок, витрин и многого другого. Одним нажатием кнопки или автоматически синхронизируемыми переходниками умная технология превращает простое стекло в динамичную среду, которая эстетически продвигает рекламные акции и востребованные товары, что закономерно повышает продажи.
От обычного стеклопакета до проекционного экрана HD
Смарт-стекло способно мгновенно преобразовать окно витрины в многофункциональный проекционный экран HD, который позволяет программировать или транслировать в потоковом режиме настроенные изображения, видео и текстовые сообщения для взаимодействия с покупателями. Кроме того, когда «умное» стекло затемняется, становясь наполовину прозрачным, можно создавать ненавязчивые эфирные сообщения, которые плавают на поверхности остекления витрины, не мешая глазам покупателей рассматривать товары. Интерактивное стекло с изменяемым уровнем прозрачности означает, что динамические сообщения постоянно передаются, но никогда не ставят под угрозу то, что должно быть в центре внимания.
Минимизировать усилия на рекламу и оптимизировать прибыль
Представьте себе рекламу, которая постоянно и автоматически меняется, что позволяет избавиться от головной боли, связанной со старомодными баннерами на окнах: шелушение и выцветание, сроки изготовления и затраченные трудовые ресурсы. И все это инвестируется всего лишь для модификации знака «Продажа».
Рекламные объявления благодаря использованию интерактивного электрохромного стекла улучшают маркетинг в магазине, отображая изображения и видео высокой четкости с углами обзора 180°. С помощью проекционных изображений, без искажений, на интеллектуальных стеклопакетах можно делиться сообщениями о новинках, очаровывая клиентов со всех точек зрения: от наружных окон до автономных дисплеев в магазине и на кассах.
Обеспечить конфиденциальность и облегчить презентацию нового продукта
Хотите изменить дизайн витрины магазина, не теряя при этом этого ценного пространства? Изменение отображения витрины магазина обычно включает в себя затемнение посредством опускания рольставен или наложения черного листа на окно, на котором сотрудник вносит изменения, когда покупатели проходят мимо.
С витриной, изготовленной из интерактивного электрохромного стекла, можно быстро переключать поверхность с прозрачной на непрозрачную, обеспечивая полную конфиденциальность, например, во время ремонта, переучёта или модернизации экспозиции. В непрозрачном режиме позволяет высвечивать динамические видео, вежливые рекламные объявления или приглашение для клиентов вернуться в определенное время, чтобы увидеть поступление новой коллекции.
Индивидуальная реклама для существующих витрин
Заинтересованы в рекламе со смарт-окнами, но не очень привлекает необходимость замены существующих стеклянных перегородок или окон? И для этого случая существует решение в виде умной оконной пленки, нарезанной требуемой формы и размера и нанесенной на существующие стеклянные элементы магазина простым влажным клеем. «Умная» оконная пленка предлагает все уникальные особенности интерактивного электрохромного стекла без замены или установки новых стеклопакетов.
Стоит прочесть: «Умные» оконные технологии управляют светом и тенью
Стеклянные перегородки с интеллектуальными решениями
Шторы в примерочной не особо привлекают покупателей, кроме того, на них скапливаются микробы и бактерии. Использование стекла с изменяемым уровнем прозрачности позволяет устранить проблемы с гигиеной торговой среды и снизить затраты на стирку занавесок. Легкие в уходе с элегантным и гладким внешним видом стеклянные перегородки в прозрачном состоянии показывают, что примерочная свободна, переходя в непрозрачное, когда клиенты входят внутрь. Более того, позволяют усилить рекламный посыл и обмен сообщениями, привлекая других покупателей также во время примерки за счёт возможности обратной проекции на стеклянных перегородках примерочной.
Афишировать продукты круглосуточно и безопасно
Хотите показывать свой товар в витрине в нерабочее время, не подвергая риску безопасность магазина? Достаточно установить умные окна в непрозрачное положение и использовать их в качестве проекционного экрана для показа изображений флагманских продуктов или новинок с помощью интегрированной проекционной пленки для окон. Гибкость и многофункциональность электрохромного стекла обеспечивают идеальную меру безопасности для защиты инвентаря и товаров, в то время как проекционная пленка для окон дает свободу использовать витрину магазина в качестве живого и интерактивного рекламного экрана намного дольше в течение суток, не ограничиваясь часами работы магазина.
Интеллектуальное стекло импонирует современному покупателю, для которого высокие технологии являются нормой жизни. С ментальной точки зрения такой магазин будет намного более привлекательным в глазах главной движущей силы рынка – потребителей поколения Y и Z.
Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам Gauzy.
Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru