«ТБМ-Онлайн» – эффективный инструмент для клиентов B2B
На сегодняшний день свыше 8 тысяч клиентов компании «ТБМ» выбрали специальный сервис электронной торговли – «ТБМ-Онлайн», позволяющий осуществлять процесс формирования заказов, не подстраиваясь под график работы поставщика. Эффективное использование платформы на постоянной основе сводит к минимуму риск ошибок, автоматизирует утомительные и трудоемкие процессы оформления заказов на комплектующие для окон, облегчает взаиморасчёты, повышает комфорт сотрудничества, а также ясность и прозрачность во взаимных коммуникациях деловых партнёров.
Электронная торговля экономит время клиента на ожидание, переговоры и уточнения, а удаленные заказы, к которым бизнес стимулирует пандемия, безопасны и комфортны во многих смыслах.
Электронная коммерция в B2B – путь к продажам на самом высоком уровне
На наших глазах рынок B2B меняется с точки зрения технологического развития и использования инновационных методов торговли. На первый план выходит новое поколение, которое каждый день тесно связано с цифровой сферой. Решения для электронной коммерции, хорошо зарекомендовывавшие себя на рынке B2C, начинают проникать в B2B. Современные системы онлайн-продаж, нацеленные на бизнес-клиентов, в значительной степени напоминают известные интернет-магазины с интуитивно понятным управлением, что не составляет проблем для подключения и использования данного сервиса.
Благодаря всеобщему доступу к Интернету и далеко идущей оцифровке с каждым годом становится все больше и больше сторонников электронной коммерции в России. Торгово-сервисные компании начали замечать эти рыночные реалии и охотно выбирают решения, ориентированные как на индивидуальных, так и на бизнес-клиентов. Осведомленность о преимуществах использования онлайн-продаж растет и на оконном рынке.
«Несомненно, оцифровка торговли способствует повышению конкурентоспособности, и клиенты компании, совершающие покупки через «ТБМ-Онлайн», часто подчеркивают экономию финансовых средств и времени. Немаловажно, что покупки через платформы электронной коммерции доступны покупателям круглосуточно, семь дней в неделю, что для такой страны, как Россия с множеством часовых поясов играет немаловажную роль. Покупатель, который становится пользователем системы онлайн-продаж, имеет гораздо больше возможностей, чем в традиционной коммерческой модели. ТБМ-Онлайн даёт возможность точно проверять технические данные продуктов, подбирать аналоги и даже позволяют загружать необходимую документацию», – рассказал эксперт «ТБМ».
Возможности «ТБМ-Онлайн»
Сервис «ТБМ-Онлайн» позволяет улучшить бизнес-процессы партнёров компании. Клиент, подключившийся к системе, получает множество выгод при решении повседневных коммерческих задач.
1. Постоянный доступ к информации
Работа с бизнес-клиентами требует постоянного общения. Им необходима информация об индивидуальных ценах и скидках, наличии товаров на складе, задолженностях по оплате и рекламных акциях. Программа «ТБМ-Онлайн» может сама – без личного участия сотрудника со стороны поставщика – предоставить клиентам эту информацию, так как они могут получить к ней доступ в любое время. В результате, зарегистрированные в сервисе подрядчики получают достоверную информацию (со склада и коммерческой программы).
Также важно, чтобы клиенты имели постоянный доступ к текущему предложению продуктов. С «ТБМ-Онлайн» больше не нужно искать печатные каталоги и задаваться вопросом, актуальны ли они. Также не нужно искать в своем почтовом ящике письмо с предложением, которое вам когда-то отправил менеджер компании. Все, что нужно сделать, это войти в систему и увидеть именно те товары, которые актуальны в данный момент.
2. Меньше ошибок и неточностей
В оптовой торговле случается так, что при копировании многопозиционного заказа из электронной почты в торгово-складскую программу, сотрудник может ошибиться (ведь мы всего лишь люди). Точно так же – покупатель, который сам в спешке набирает что-то в электронном письме или озвучивает в телефонном режиме, может ошибиться и заказать не совсем то, что хотел: перепутать артикулы, указать не то количество и так далее. Не нужно объяснять, сколько сил и средств можно потратить на «отматывание назад» таких ошибок. А всё это отдвигает сроки отгрузки. Кроме того, возникают проблемы, связанные с отсутствием контроля над складскими остатками, поэтому велика вероятность приема заказов на артикулы, которые в настоящее время не доступны или имеются в недостаточном количестве.
Сервис «ТБМ-Онлайн» решает эти проблемы следующим образом:
● Даёт возможность размещения заказов таким способом, который не требует от клиента написания электронных писем и предотвращает ошибки, связанные с ручным переписыванием документов. Клиенты просто просматривают каталог продуктов и добавляют артикулы, которые их интересуют, в заказ. Можно загружать заказы, выгруженные из ПО Клиента.
● Контроль уровня запасов: если размещенный заказ превышает количество, имеющееся на складе, есть возможность согласовать ситуацию с клиентом до подтверждения принятия такого заказа.
● Предусмотрено автоматическое резервирование товара на 5 рабочих дней и бронирование продукции, как под собственные потребности, так и для своих клиентов.
3. Ускорение и автоматизация процессов
Сотрудничество с постоянными клиентами влечет за собой необходимость регулярно выставлять счета и оперативно выполнять заказы – без лишних задержек. Программа «ТБМ-Онлайн» может помочь несколькими способами:
● Выставление счета в торгово-складской программе на основании заказа, размещенного в системе, занимает всего несколько секунд, не нужно ничего переписывать и думать о скидках.
● Клиенты имеют постоянный доступ к выставленным им счетам, а также к информации о степени их оплаты. Есть возможность получать автоматическое уведомление о счете по электронной почте.
● Заказы, размещенные через сервис, автоматически попадают в торгово-складскую систему – сотруднику «ТБМ» не нужно тратить время на их копирование, и он может сразу приступить к их реализации. Для клиента это значит сокращение времени на ожидание заказа.
Преимущества «ТБМ-Онлайн» для клиентов
Более легкий доступ к исчерпывающей и максимально привлекательной информации о продукте – не единственное преимущество, которое может получить клиент, использующий платформу «ТБМ-Онлайн». Спектр выгод очень широк:
● Быстрый запуск работы с системой. Обеспечивается мгновенная регистрация и заключение договора оферты. Оформить все документы можно как с компьютера, так и с мобильного устройства.
● Комфортность доступа к торговой платформе – система доступна клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
● Высокая скорость размещения заказов. Благодаря грамотно спроектированному интерфейсу платформы клиент может размещать заказы быстро и эффективно, без необходимости связываться с офисом обслуживания клиентов. Возможность повторного заказа корзины в один клик.
● Прозрачность торговых операций. Комплектация товара на складе «ТБМ» осуществляется в течение 1 дня, а доставка – на следующий день после оплаты. Клиент «ТБМ-Онлайн» видит все этапы прохождения заказа: сборку, отправку и доставку. Имеет возможность распечатать самостоятельно необходимые закрывающие документы.
● Индивидуальный подход. Наличие «Калькуляторов ТБМ» для легкого подбора необходимой продукции: оконной фурнитуры и длинномеров (в том числе с возможностью распила). Если нужного артикула нет в наличии, программа предложит альтернативу. Предложение может быть сформировано под конкретную смету клиента в 3 вариантах: бюджетный, средний и премиум. Есть возможность самостоятельного выбора удобной формы оплаты и варианта доставки товара.
● Удобство использования. Платформы электронной коммерции B2B обычно даже более читабельны и прозрачны, чем для B2C, поэтому их использование чрезвычайно просто и интуитивно понятно.
● Постоянный доступ к истории заказов. В системе сохраняются все действия, связанные с размещением заказов, происходящие в них изменения, счета-фактуры, расчеты и все коммуникации между Клиентом и Компанией.
● Нет географических ограничений. Для продуктивной работы не имеет значения, находится ли клиент в России или Испании, или даже на другом континенте.
● Экономия времени. Благодаря постоянному доступу к платформе, автоматизации процесса заказа и коммуникации с компанией, а также простоте получения информации о товарах заказчик реализует свои потребности намного быстрее. Для размещения заказов и запросов теперь потребуется всего несколько щелчков мышью на платформе. Больше нет необходимости в продолжительных телефонных звонках или длительной переписке по электронной почте.
● Всегда актуальная информация. В личном кабинете всегда доступна самая свежая информация о текущем статусе запасов, наличии товаров и уровнях цен, в любое время – даже когда офис продаж закрыт.
● Минимальная вероятность совершения ошибок. Ни один из документов не нужно переписывать, а вся история письменных контактов и торговых документов, которыми обменивались компании, доступна в одном месте.
● Счета-фактуры доступны немедленно. Благодаря чётко отлаженной системе выставленные счета-фактуры сразу же попадают на рабочий стол подрядчика. Кроме того, он может получить уведомление по электронной почте об этом факте.
● Быстрое реагирование на рекламации. В случае пересортицы или каких-либо рекламаций решение по спорному вопросу будет принято в течение 1 часа.
Стоит прочесть: Как создать заявку в «ТБМ-Онлайн»
Цифровизация продаж B2B и чувство безопасности – одни из основных коммерческих тенденций в 2020 году
Пандемия коронавируса для многих компаний стала испытанием на прочность и заставила искать новые возможности ведения бизнеса в условиях ограничений. Реальность, в которой общение затруднено и невозможно напрямую связаться с покупателями, повлияла на многие производственные и торговые компании. Если раньше были сомнения, что онлайн-заказы B2B никогда не будут выполняться в вашей компании, то теперь ситуация изменилась. Клиенты B2B всё чаще готовы совершать покупки удаленно, поэтому самое время обратить внимание на систему электронной коммерции.
Последние исследования показывают, что все больше и больше предпринимателей переходят к оцифровке процессов продаж в компаниях. Автоматизация продаж отвлечет продавцов и покупателей от траты времени на утомительную, но необходимую административную работу, а оцифровка каналов продаж ускорит транзакционные процессы в режиме онлайн – от начала до конца практически без вмешательства человека.
Более того, клиенты хотят быть уверены, что, невзирая на сложившуюся экономическую ситуацию, они могут рассчитывать на стабильный доступ к возможности размещения заказов. Партнерские отношения в B2B должны улучшаться при каждом контакте и предоставляться надежно и ответственно, они также должны создавать чувство безопасности и стабильности деловых отношений. Подключение к системе электронной коммерции ТБМ-Онлайн удовлетворяет всем этим требованиям и поддержит партнёров компании перед лицом новых вызовов.
Если у вас возникают вопросы по работе системы, вы их всегда можете задать руководителю данного проекта Борисёнку Никите по почте. Подключайтесь к «ТБМ-Онлайн» – работайте удаленно!
Подготовлено при участии пресс-центра tybet.ru/WinAwards.
Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.