REHAU задействует охватные медиа для проведения рекламной кампании 2010
С начала 2010 года стартовал новый этап рекламной кампании REHAU для частного потребителя, которая призвана увеличить узнаваемость марки и поддержать партнеров компании в продажах готовых изделий из комплектующих REHAU.
Основная коммуникационная идея «Бескомпромиссное немецкое качество и высокая степень комфорта в доме с окнами REHAU» прозвучит в этом году в таких СМИ с общефедеральным охватом аудитории, как телевизионные каналы ОРТ и НТВ (спонсорство в передачах «Пока все дома» и «Дачный ответ»), а также на ведущих информационных и почтовых порталах в сети Интернет.
Сотрудничество REHAU с передачей «Дачный ответ» началось еще в 2009 году. Компания приняла участие в 6 программах с аудиторией более чем 2 млн человек, продемонстрировав телезрителям марку REHAU в привязке к конкретной продукции (оконные и дверные конструкции из различных профильных систем, с использованием разных вариантов каширования).
Интеграция продукции REHAU в сюжеты программы «Дачный ответ» позволила развить интерес и лояльность аудитории к многочисленным решениям REHAU для дома, раскрыв зрителям их важнейшие потребительские свойства.
Уверенно растущий рейтинг программы (вырос в 2 раза по сравнению с началом 2009 года), широкое поле для демонстрации технологий REHAU, налаженная работа по всей цепочке строительства или создания интерьерных решений и установке продукции REHAU на месте – подготовили все основания для того, чтобы заключить спонсорский договор с «Дачным ответом».
С начала 2010 года, помимо демонстрации продукции REHAU, в эфир выходит спонсорская реклама компании, а к основному сезону запланированы вручения подарков героям программы.
Спонсорство одной из самых рейтинговых семейных передач на Первом канале «Пока все дома» также станет развитием успешного опыта прошлого года.
Характер и содержание передачи как нельзя лучше соответствует тем ценностям, которые стремится донести REHAU в продвижении своей оконной продукции – это тепло и уют в доме.
С июня по октябрь поклонники этой популярной передачи, выходящей каждое воскресное утро, смогут увидеть рекламные ролики REHAU. В летний период они дополнятся представлением окон из профилей REHAU ведущим Тимуром Кизяковым, уже давно ставшим знаковой фигурой и обладающим исключительным доверием зрителей.
Имиджевая кампания на средствах наружной рекламы в крупных российских городах будет приурочена к основному сезону оконных продаж – периоду с апреля по октябрь – и задействует поверхности биллбордов и брандмауэров вдоль основных городских магистралей, а также средства городского общественного транспорта.
Рекламная кампания в сети Интернет будет представлена динамическими имиджевыми баннерами и разместится в основной сезон продаж оконной продукции на ведущем поисковом сервисе www.yandex.ru и одном из самых охватных почтовых сервисов www.mail.ru в новостном разделе.
В рамках рекламной поддержки партнеров REHAU разработала комплекс предложений для совместного проведения рекламных и PR-акций с использованием знака качества REHAU QUALITY и имиджевых материалов REHAU.
Активная рекламная политика REHAU на федеральном, региональном и локальном (совместно с клиентами) уровнях, с использованием самых охватных медиа, повысит известность марки среди частного потребителя и обеспечит партнерам компании важные преимущества в продажах готовых изделий из комплектующих REHAU.