Спортивный маркетинг – новый способ продвижения оконного бренда на российском рынке!


Спортивный маркетинг – новый способ продвижения оконного бренда на российском рынке!

Компания «профайн РУС» запустила новую маркетинговую программу «КБЕ + Футбол».

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о запуске новой масштабной маркетинговой программы «КБЕ + Футбол». Данная программа включает выдержанные в единой концепции – «Громкий успех без лишнего шума» – телевизионную рекламу – показ ролика с Андреем Аршавиным, ставшим лицом бренда КБЕ во время трансляции футбольных матчей с участием нашей сборной, кубка УЕФА и Лиги чемпионов, радиорекламу, рекламу в федеральной прессе, а также наружную рекламу на щитах и городском транспорте.

Кроме того, партнерам будет предлагаться специальная сувенирная продукция с футбольной тематикой для проведения рекламных акций среди конечных потребителей с целью повышения их лояльности и увеличения числа продаж.

«Марку КБЕ и футбол объединяет очень многое: масштабы аудитории, успех, лидерство, – комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». – Новая маркетинговая программа уникальна тем, что охватывает максимальную часть нашей целевой аудитории. Она позволит донести преимущества бренда КБЕ до миллионов потребителей во всех регионах России и станет эффективным инструментом продаж для наших партнеров».

Согласно данным, опубликованным Аналитическим центром Юрия Левады, в 2008 году узнаваемость бренда КБЕ в России повысилась на 8%. В целях поддержания лидерства КБЕ на российском рынке «профайн РУС» увеличивает свою рекламную активность, несмотря на сложную экономическую ситуацию, считая, это залогом успеха в посткризисный период.

В качестве очередного маркетингового хода была разработана программа «КБЕ + Футбол», реализация которой рассчитана на текущий год, использующая нестандартный способ продвижения оконного бренда – через спортивный маркетинг. Этот инструмент впервые применен компанией-производителем оконных систем на российском рынке.

Выбор спортивного маркетинга, и в частности темы футбола, который представляет самый звездный российский футболист – Андрей Аршавин, обусловлен лидирующим положением данного вида спорта в России по популярности среди населения; возможностью привлечения максимального числа лиц, относящихся к целевой аудитории КБЕ; совпадением по сезонной активности.

Кроме того, спортивный маркетинг привносит в восприятие потребителя бренда КБЕ эмоциональную составляющую, которая будет способствовать росту продаж окон КБЕ.


Эдита, апреля 8, 2009 5:11 pm
Езжу на трамвайчиках с Аршавиным каждый день! :{}
Vadim K, апреля 8, 2009 5:30 pm
Слушаю по радио шум трибун и "тишину окон КБЕ" каждый день! :)
Vika, апреля 8, 2009 9:15 pm
А я на Мосбилде с Аршавиным сфотографировалась ;) Возле него аншлаг был