Интервью компании ТБМ с техническим директором компании «Окна Д.О.М.» Игорем Андреевичем Воронковым


Компания «Окна Д.О.М.» изготавливает деревянные окна и комплектует их всеми необходимыми элементами. Сотрудничество «Окна Д.О.М.» и ТБМ длится вот уже 12 лет, такой срок взаимодействия подчеркивает уровень доверия обоих партнеров друг к другу.

Технический директор Компании «Окна Д.О.М.», Игорь Андреевич Воронков рассказал, что послужило выбором в пользу ТБМ.

Игорь Андреевич, какими принципами руководствовались в «Компании Д.О.М.» при выборе поставщика? Каковы, на ваш взгляд, конкурентные преимущества ТБМ?

- В первую очередь, нас поразил ассортимент, представленный в ТБМ. Здесь мы нашли всю продукцию, которая нам может понадобиться, кроме того, цены значительно ниже, чем у других поставщиков. Очень нравится системный подход к взаимодействию с клиентами, мы пользуемся сервисом ТБМ-онлайн, что значительно сокращает процесс документооборота. В общем, сервис ТБМ-Онлайн позволил ускорить процесс взаимодействия с поставщиком в три раза. И с доставкой никаких проблем – в ТБМ самая низкая сумма счетов по доставке, из всех существующих на рынке. Серьезным конкурентным преимуществом, на мой взгляд, является предоставление дополнительной скидки клиенту при заключении договора по предоплате. Недавно воспользовались услугой по обучению персонала – тоже очень понравилось! Также одним из конкурентных преимуществ, как мне кажется, является наличие выездной службы. Конкретный менеджер, закрепленный за нашей компанией, может выехать к нам на производство и оказать помощь по различным вопросам. Компания ТБМ одна из первых внедрила такой сервис.

Как вы оцениваете широкий ассортимент товара, представленного в торговой программе ТБМ?

- Я уже говорил ранее, что в ТБМ мы смогли найти все, что давно искали. Очень нравится наличие широкого ассортимента лаков и красок для различных видов работ. Существует возможность колеровки требуемого цвета - этой услугой мы пользуемся регулярно. Практически во всех наших заказах присутствует химическая продукция ТБМ. Мы используем каталоги и следим за обновлением продукции на сайте ТБМ регулярно. Однако хотелось бы, чтобы ассортимент был расширен за счет декоративных элементов. Часто, из-за специфики производства нам приходится заказывать редкие позиции продукции, представленные у ТБМ. С помощью предварительного заказа, в  заранее оговоренные сроки мы можем получить необходимый товар. Очень удобно использовать каталоги и сертификаты, выложенные на сайте, они периодически обновляются, и мы всегда можем проследить это.

Компания ТБМ успешно реализуют продукцию под собственными торговыми марками (бренды: BAUSET, FIRMAX, ELEMENTIS, INTERNIKA, BISTRONG и т.п.). Как Вы можете оценить востребованность данных товаров на вашем производстве, соотношение цена-качество, удобство в применении?

- Мы используем некоторые материалы из этой продуктовой линейки. Часто делаем заказы через интернет и с удовольствием тестируем новые сервисы компании. Сейчас у вас открылся интернет-магазин для клиентов, это очень удобно. В перспективе мы хотели бы перейти полностью на онлайн-взаимодействие.


Страницы: Пред. 1 2
Помидорофф, апреля 27, 2012 1:33 am
А куда же дальше????!!!
Сил нет уже смотреть на то, что в родной державе творится!!!
А Вологда-это наше, такое народное, затхлое слегка, и с кружевами.
Там даже боулинк есть    :D
а сосенки....те сосенки наверное пошли на элитные диревяшечные окна, коими потчуют лохов, предавая теме флер неизведанности, эксклюзивности и пошлого мужланизма-"Поставил деревяшку-мужик!"
А мы такие тут все нелепые, живем с Вами со своими немецкими системами, сваренными еще не утюгами а нормальными урбанами и прочими ширмерами-))))
Шарыпов Андрей, апреля 27, 2012 4:20 am
Помидоров, я не афилирован с обозначенными Вами персоналиями... и даже скажу более... я имею равноудалённое отошение как к "дереву", так и к ПВХ.
Помидорофф, апреля 27, 2012 10:32 am
Ну слава Богу!А то весь читающий оконный мир уже замучили сомнения относительно Ваших пристрастий  :oops:
Страницы: Пред. 1 2