«профайн РУС». Расширение маркетинговой программы
Компания «профайн РУС» расширяет маркетинговую программу продвижения на российском рынке профильных систем марки KBE.
Офис как инструмент повышения продаж
Компания «профайн РУС», российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group, ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о расширении маркетинговой программы, целью которой является усиление позиций на российском оконном рынке во всех регионах присутствия марки KBE.
В рамках данной программы компания представит единую концепцию оформления офисов продаж окон КБЕ. Данная концепция представляет собой продуманный набор элементов оформления и оснащения офиса, позволяющих управлять вниманием потребителя, привлекать в офис дополнительных клиентов и повысить ценность бренда КБЕ в глазах конечного потребителя.
Одним из первых партнеров «профайн РУС», поддержавших новую программу и принявших участие в ее реализации, стала компания «Комплектсервис», крупнейший в России дистрибьютор оконного профиля ПВХ, фурнитуры и других комплектующих и оборудования для производства оконно-дверных конструкций и стеклопакетов. Реализация программы рассчитана на 2009–2010 годы.
Борьба за каждого клиента – реалии сегодняшнего дня
«Экономическая ситуация сегодня преобразовала «рынок продавца» в «рынок покупателя», и это заставляет компании бороться буквально за каждого клиента, – комментирует Александр Грачев, коммерческий директор компании «профайн РУС». – Для компаний-производителей, ориентирующихся на дилеров окон, наш концепт оформления офисов станет эффективным инструментом привлечения дилеров и их удержания. Для оконных дилеров и компаний, ориентирующихся на собственные точки продаж окон КБЕ — инструментом повышения продаж. Эффективность этого инструмента доказана практикой – компании из других отраслей уже давно и успешно используют такие понятия, как «золотой путь» покупателя в торговом зале, стандарты мерчендайзинга, разработанные для разных типов и размеров торговой точки, что помогает управлять вниманием покупателя и точно попадать в целевую аудиторию.Мы считаем, что будущее оконного рынка – за грамотно и красиво оформленными офисами продаж».
Реклама в офисе
«Практика показывает, что места продаж во многом решают судьбу сбыта товара. POS-материалы – это один из эффективных инструментов коммуникации с потребителем. В правильно оформленном офисе создается благоприятная, комфортная атмосфера, которая побуждает покупателя совершить покупку «здесь и сейчас», – отмечает Борис Евсеев, директор по продажам компании «Комплектсервис». – Поэтому реклама в офисе, выступающая одновременно средством его оформления, приобретает ключевое значение для развития бизнеса и получения конкурентных преимуществ, что особенно актуально в условиях кризиса».
«Оконный офис будущего»
В период с ноября 2008 года по февраль 2009 года был осуществлен первый этап программы оформления офисов продаж окон из профиля КБЕ, в рамках которого более 150 совместных партнеров компаний «профайн РУC» и «Комплектсервис» в различных регионах России получили возможность оформить свои офисы в фирменном стиле КБЕ.
Компании «профайн РУC» и «Комплектсервис» планируют продолжить данную программу в 2009 году.
Кроме того, каждая компания-переработчик профиля КБЕ имеет возможность приобрести необходимое количество элементов оформления офисов в компании «профайн РУС».
Специальная брошюра «Оконный офис будущего», подготовленная и выпущенная специалистами «профайн РУС», позволяет клиентам сориентироваться во всем многообразии инструментов и выбрать наиболее подходящие для конкретной точки продаж.
Для справки
Согласно исследованиям ведущих европейских маркетинговых агентств, от 80 до 90% покупателей принимают окончательное решение о покупке непосредственно в месте ее совершения, то есть, в данном случае, в офисах продаж компаний-производителей окон.
Так, статистические исследования Института рекламы POPAI свидетельствуют: при использовании в офисе только двух элементов оформления продажи повышаются на 14,2%.
Кроме того, профессионально оформленное внутреннее пространство офиса способствует совершению вторичной покупки как минимум одного из трех покупателей.