R+T Russia - солнечная премьера на российском рынке
Помимо рольставен, ворот и солнцезащитных конструкций, профилем R+T были окна, ставни и стекло. Выставка оказалась интересным открытием для самых разных специалистов строительной отрасли. Дизайнеры увидели новые материалы и решения для окон с применением оригинальных западных технологий, дистрибьюторы нашли потенциальных клиентов, а ведущие проектировщики смогли обсудить решение сложных технических задач с коллегами из Германии, Италии, Испании и др. стран.
«Наши немецкие партнеры будут рады продолжить общение и готовы развивать сотрудничество с российскими компаниями по выставке R+Т Russia. В этом году на R+T в Германии был аншлаг, теперь мы идем на восток и представляем R+T в России. Мы верим, что нас ждет такой же успех, как и в Китае. Я надеюсь, вы получите удовольствие от выставки», – заявил Роланд Бляйнрот, генеральный директор Messe Stuttgart на пресс-конференции по случаю премьеры R+T Russia.
В первой российской выставке приняли участие более 70 компаний из 14 стран мира: России, Германии, Италии, Греции, Австрии, Чехии, Тайваня, Белоруссии, США, Турции, Польши, Испании, Кореи и Китая. Всего выставку посетило 3427 специалистов.
При поддержке стратегического партнера выставки портала tybet.ru® с 26 по 27 сентября в рамках R+T Russia прошла деловая программа – ExpeR+T Area. В ней приняли участие известные эксперты и представители крупных международных компаний: Pilkington, SCHÜCO и ROTO FRANK в России. Они поделились с зарубежными специалистами знаниями о рынке, интересными кейсами и будущими бизнес-планами.
Вадим Казновский, генеральный директор компании tybet.ru® приветствовал участников мероприятия, сказав, что солнцезащита, как и энергосбережение может стать новым драйвером для развития российского рынка оконных конструкций. Поэтому ведущий медиа-ресурс оконной отрасли tybet.ru® первым в России поддержал идею и проведение выставки R+T для российских оконщиков.
Заведующий лабораторией НИИ Строительной физики РААСН, Спиридонов Александр Владимирович рассказал об истории развития рынка солнцезащитных систем в нашей стране и поделился информацией о вопросах технического регулирования в этой области в России.
Николай Гаврилов-Кремичев, генеральный директор информационно-издательского центра «Современные строительные конструкции» представил широкий аналитический доклад о ситуации на рынке строительства в РФ в 2011-2012 годах.
Илья Толстов, технический консультант «Пилкингтон Россия» представил доклад о новейших разработках в области солнцезащиты «Высокоэффективное солнцезащитное фасадное остекление», на примере стекол Pilkington.
Владимир ЯСИН, руководитель крупных проектов компании SCHÜCO рассказал о возможностях современных фасадных систем и их применении на западе. Согласно прогнозу на 2020 год, максимальный потенциал для экономии CO2 и энергии зданий составляет 19%. Ключевую роль здесь призваны играть современные фасады, способные экономить и регенерировать энергию, а также вырабатывать электроэнергию.
Алена Громович, руководитель подразделения «Мансардные окна и комплектующие» в «Рото Франк» представила обзор внешних и внутренних аксессуаров для мансардных окон, которые позволяют создать «правильную погоду» в доме и уменьшить энергопотерю через окна. В 2012 году доля внешних аксессуаров в общем объеме продаж аксессуаров для мансардных окон составила 95%, доля внутренних аксессуаров – 5%, что по мнению специалиста говорит о выгодности работы с такими установками, как рольставни.
27 сентября, во второй день ЕxpeR+Area перед аудиторией выступили немецкие эксперты: Кристоф Силбер-Бонз, Федеральная Ассоциация Производителей рольставен и солнцезащитных конструкций, Олаф Вегель, технический эксперт Института Строительного анализа и Фридрих Клопотек, Президент Федерального союза производителей дверей и ворот (BVT-Verband Tore) R+T. Они рассказали об особенностях европейского рынка и путях развития сотрудничества с российскими компаниями.
«Мы считаем, что выставка поможет специалистам наладить внешние связи. Пока что у нас очень низкий экспортный процент. Сейчас мы стали проявлять особенный интерес к России, и будем рады поделиться своим опытом с российскими компаниями. Надеемся, что они, в свою очередь, помогут нам изучить российский рынок и принести на него современные технологии», – заявил Фридрих Клопотек.
Алексей Матвеев, генеральный директор Messe Stuttgart в России:
«Участие ассоциаций и руководства Messe Stuttgart в R+T Russia демонстрирует интерес со стороны иностранных компаний и потенциал нашего рынка, который сегодня отстает от лидеров рынка солнцезащитных систем и энергосбережения. Эта выставка поможет нам изменить ситуацию».
Антони Хернандез Мойя, менеджер по продажам RUTPERFIL, S.L.:
«Выставка в России прошла для нас успешно. Большинство посетителей оказались нашими потенциальными клиентами. Для нас это был очень хороший опыт, мы смогли представить на R+T уникальную продукцию, которой нет аналогов на российском рынке. На наш взгляд, R+T следует привлекать больше иностранных гостей, становиться основной платформой для встреч российских и зарубежных специалистов».
Организаторы и участники остались довольны первой выставкой R+T в России и уже строят планы на будущее. В 2013 году выставочная площадь R+T Russia станет значительно больше, как и число иностранных гостей. Руководство Messe Stuttgart уверено, что успех первой R+T Russia будет способствовать формированию рынка рольставен, ворот, окон и солнцезащитных конструкций в России.
Фото выставки R+T Russia-2012 размещены в Сети на сайте стратегического партнера выставки tybet.ru®.
Организаторы: Messe Stuttgart и Business Media Russia.