На первой неделе марта стартовал новый рекламный проект VEKA, в разработке которого приняли участие лучшие специалисты российской коммуникационной индустрии. По данным TNS, самого авторитетного источника информации о потребительских предпочтениях, VEKA является однозначным лидером мнений и абсолютным чемпионом по узнаваемости среди конечных потребителей в большинстве регионов. Цель компании – еще больше увеличить этот отрыв, закрепить репутацию лидера, не идущего на компромиссы с качеством и надежностью, дорожащего своим именем и репутацией. Для этого запланировано задействовать широкий ассортимент разнообразных рекламных средств – от международных до локальных, максимально учитывающих особенности конкретного региона и конкретного переработчика. Сегодня речь пойдет о телевидении.
От Москвы до Петропавловска-Камчатского
Телевидение является главным, хотя и не единственным рекламным носителем нового сезона. «В этом году мы резко расширяем объем нашего присутствия на федеральном телевидении, прежде всего в программах, посвященных строительству и ремонту, – комментирует руководитель маркетингового направления VEKA Сергей Ельников, – мы изменили формат нашего присутствия в программе «Квартирный вопрос», кроме того, наши рекламные включения теперь увидят и зрители «Дачного ответа» на НТВ. И не только они – ролики VEKA будут размещаться на Первом канале, в программе «Идеальный ремонт», а также на ТНТ, в хорошо знакомой всем «Школе ремонта». Новая медиастратегия позволит нам существенно увеличить все показатели – и частоту рекламных включений, и количество контактов, расширить как качественные, так и количественные показатели нашей аудитории».
Так, по расчетам специалистов, рекламные сообщения VEKA в рамках программ, посвященных ремонту, увидят более 51 млн. человек.
Рассказать, в чем разница: убедительно, адресно, эффективно
Вторым компонентом коммуникационной стратегии VEKA является адресное региональное размещение на телевидении. Его цель – это направленные точечные «удары» по основным направлениям, поддержка производителей и их ключевых дилеров на местах. Особенностью регионального продвижения в этом году является комбинация собственно рекламного размещения с участием VEKA в информационных сюжетах, связанных с окнами, точнее, с различными аспектами их потребительских свойств – энергосбережением, безопасностью, возможностями в сфере строительства и дизайна. Большое внимание отводится тщательному и компетентному разбору рисков некачественных окон, обладающих низкой формоустойчивостью – этому в программах посвящен целый ряд экспертных интервью.
Использование цепочки информационных сюжетов позволит привлечь внимание потребителя к важным вопросам качества пластиковых окон, поможет сформировать более требовательное отношение к их выбору.
В рамках региональной кампании сюжеты о VEKA увидят более 48 млн. человек.
Быстрее, выше, сильнее
Партнерство VEKA с Чемпионатом мира по хоккею, который будет проходить в Минске в мае 2014 года, уже стало обсуждаемой темой в отрасли, вошло в социальные сети, вызвало неподдельный интерес самой широкой аудитории. Еще бы – после, скажем так, неоднозначной игры в Сочи это будет первый турнир, на котором у хоккеистов будет возможность реабилитироваться, а нам – поддержать нашу команду. Почетный статус Официального партнера открывает перед VEKA массу возможностей: от розыгрыша билетов, моментально ставших дефицитными, до организации эффектных фан-зон, которые будут встречать болельщиков перед обеими аренами белорусской столицы. И, конечно же, к чемпионату мы планируем еще один мощный этап телевизионной рекламы/ Именно в те моменты, когда зрителей труднее всего оторвать от экранов, более 15 млн. человек увидят ролики, подтверждающие очевидность выбора по-настоящему качественных решений: Окна? Конечно VEKA!
Телевидение – это лишь один из носителей. Целый ряд интересных решений ждет партнеров VEKA в сфере самого быстроразвивающегося инструмента продвижения – Интернете. Этому будет посвящен следующий материал, читайте на страницах сайта veka.ru.
подобные контенты, восхваляющие "высшее качество" могут сыграть злую шутку. Зачем повторять и говорить об одном и том же, что к тому же не требует в принципе доказательств?