Компания PROMA: новая бонусная программа для оконщиков


Любая оконная компания хочет зарабатывать больше. Другое дело, что любой дополнительный заработок всегда сопряжен с дополнительными усилиями или инвестициями. Но есть способы избежать значительных временных и финансовых затрат.

С 1 сентября на рынке ПВХ-окон появляется новая, ранее никогда никем не предоставлявшаяся, но очень перспективная услуга. С ее помощью оконная фирма может зарабатывать, не затрачивая ни денег, ни особых усилий.

Теоретически любая оконная фирма может расширить свой ассортимент за счет широкой гаммы смежных товаров и тем самым увеличить свою доходность. Она может продавать стройматериалы, шкафы-купе, шторы или жалюзи. Однако дополнительный товар – это всегда дополнительные трудности: обучение персонала, складской запас, риски, связанные с обслуживанием клиентов и т.д.

Именно поэтому многие оконные компании предпочитают фокусироваться на своем основном продукте – окнах – и не распылять усилия. С их точки зрения дополнительная маржа, которую они получат на новом продукте, не компенсирует затрачиваемых усилий и средств.

С учетом всего вышеизложенного продвижение оконного аксессуара, специализированных жалюзи и рулонных штор для ПВХ-окон PRiS, в России было организовано таким образом, чтобы максимально снять с оконной компании все трудности. Компания PROMA, продающая PRiS на территории России, сама когда-то производила окна и не понаслышке знает о том, как трудно внедрить в отлаженные бизнес-процессы новый товар.

Поэтому PROMA предлагает не просто продукт, а пакетное решение – сам товар, интернет-магазин, программу по расчету EasyPlast, образцы, обучение, рекламные материалы и т.д.

В итоге кризисный 2009 год стал взлетом для оконных аксессуаров PRiS. Каждый месяц в среднем две оконные компании закупают оборудование для производства PRiS, а около 10 начинают заказывать их у дилеров в виде готовых изделий. Именно в 2009 году к программе присоединились лидеры оконного рынка, такие как «Московские окна» и «Олимп».

Однако пока что у оконной фирмы есть только два варианта сотрудничества по программе PRiS – начать производить аксессуар самим либо заказывать его у дилеров PRiS в своем регионе. И то и другое требует усилий со стороны компании:

  • производство PRiS требует оборудования. Конечно, это оборудование во много раз дешевле оконного, но все же инвестиции потребуются.
  • заказ изделий PRiS у дилеров – это передача на аутсорсинг. В этом случае успех полностью зависит от качества работы дилера: укладывается ли он в сроки, соблюдает ли технологию и т.д. Производство PRiS очень простое, и все дилеры успешно с этим справляются, но оконные фирмы порой пугает перспектива зависеть от воли посторонних людей.

Компания PROMA разработала две принципиально новых схемы для производителей окон в России, которые позволят свести к минимуму все эти риски.

1. Оборудование PRiS бесплатно.

Данное предложение заинтересует, в первую очередь, крупные компании с большой дилерской сетью (от 20 дилеров).

Если оконная компания готова развивать PRiS и зарабатывать на новом аксессуаре, она может получить оборудование бесплатно, точнее – в бесплатную аренду.

Компания PROMA установит оборудование на территории оконного производства, обучит персонал, поставит производство на поток.

Оборудование не будет передано на баланс производителя ПВХ-окон. По истечении первого года оконная фирма либо вернет оборудование (если ее не устроят результаты), либо получит его в безвозмездное пользование (если выйдет на определенные объемы продаж), либо выкупит его по льготной цене (если выйти на объем продаж не получится).

Объемы продаж рассчитываются индивидуально, по соглашению сторон.

2. Акция «Приведи дилера».

Данная акция позволяет оконному производителю вообще ничего не вкладывать в участие в программе. Он может начать зарабатывать даже без оборудования, ежемесячно получая бонусы.

Все, что ему требуется, это:

  • оповестить всех своих дилеров об участии в программе PRiS;
  • собрать всех дилеров для знакомства с компанией PROMA либо пригласить сотрудников PROMA на очередную встречу с дилерами;
  • заключить трехсторонний договор между компанией PROMA и своими дилерами;
  • запустить бонусную программу для дилеров, продающих продукт PRiS (за счет компании PROMA).

В дальнейшем сотрудничество будет выглядеть так:

  1. Дилеры оконной фирмы будут приобретать продукцию PRiS напрямую в компании PROMA либо у одного из ее региональных представителей.
  2. Дилеры будут размещать заказы через интернет-магазин http://www.pr-is.biz/.
  3. Производителю окон будет (через интернет-магазин) доступна статистика заказов своих дилеров на изделия PRiS.
  4. Производитель окон будет получать денежный бонус за каждый заказ на PRiS от любого своего дилера в течение первого года в том случае, если в программе будут участвовать не менее 30% его дилеров. То есть, делать будет не надо ничего – только получать бонусы.
  5. Дилер, который по итогам квартала продаст больше всех PRiS, получит скидку на окна от оконного производителя, которую компенсирует компания PROMA.

Уникальность данного предложения в том, что оконный производитель может заработать денег, почти не прилагая усилий. Все, что ему требуется – это активно рекламировать PRiS среди своих дилеров и помогать компании PROMA с продажами.

А по истечении первого года производитель окон может принять решение:

  1. Отказаться от участия в программе (в этом случае он ничего не теряет).
  2. Стать участником программы в качестве поставщика для своих дилеров.
  3. Приобрести оборудование PRiS.

Телефоны для справок: (495) 737-47-90, (495) 956-67-78 (Юлия Третьякова).
Сайт компании PROMA: www.proma.ru
Сайт PRiS: www.pris-online.ru
Список региональных дилеров PRiS: http://www.pris-online.ru/wherebuy.php