Строим работу на принципах безопасности: кейс «ЭКООКНА»
Пандемия коронавирусной инфекции диктует новые требования к организации работы. И все эти требования сводятся в конечном счете к одному – к обеспечению безопасности наших клиентов и сотрудников.
Для оперативной организации работы в новых условиях и повышения её эффективности в компании «ЭКООКНА» создан специальный Штаб по безопасной работе в условиях пандемии COVID-19. В задачи Штаба входит отслеживание вновь поступающей информации о ситуации с пандемией и способах её профилактики, корректировка работы всех подразделений с учетом новых требований, адаптация рекомендаций ВОЗ и Роспотребнадзора к особенностям нашего производства и специфике предоставления сопутствующих услуг.
Дистанционный режим работы
Мы перевели на дистанционный режим работы большую часть своих сотрудников – все, кто может работать онлайн, работает из дома. Во избежание скопления людей все совещания проводятся по конференц-связи.
Поначалу работать в новом формате было сложно, но достаточно быстро все наладилось и мы вышли на обычную рабочую активность. Все подразделения компании эффективно взаимодействуют и показывают результаты. Мы гордимся сознательностью своих сотрудников и их искренней включенностью в работу компании в это непростое время.
Работа на производстве
Сформирована группа ответственных за дезинфекцию и поддержку безопасности сотрудников, которая координирует действия, направленные на предупреждение распространения инфекции:
- – Термометрия: каждый сотрудник, проходит обязательное измерение температуры бесконтактным способом – непосредственно на входе утром и в течение рабочего дня несколько раз.
- – Обработка рук дезинфицирующими средствами: каждому сотруднику на входе и несколько раз в течение рабочего дня.
- – Запрет рукопожатий.
- – Мытье рук: каждые 2 часа.
- – Проветривание: не менее 4 раз в день.
- – Уборка помещения с использованием дезинфицирующих средств: 3 раза в день
- – Использование одноразовой посуды.
- – Запрет на прием пищи на рабочем месте – обед строго в специально предназначенных для этого местах без скопления людей.
Работа на объектах
Работа на объекте – самый ответственный этап, связанный с непосредственным контактом с клиентом. Мы запаслись всем необходимым для безопасной работы и жестко следим за выполнением рекомендаций по профилактике.
Все работники службы доставки и монтажа обеспечены перчатками, масками и дезинфицирующими составами для рук. Выезд на объект осуществляется только после измерения температуры каждого члена бригады.
В конце рабочей смены все машины службы доставки обрабатываются дезрастворами.
Своим клиентам мы рекомендуем использовать бесконтактные формы оплаты через сайт компании.
Здоровье сотрудников
Если у кого-то из сотрудников выявляется повышение температуры тела или любые другие симптомы, он срочно отстраняется от работы и направляется домой. Каждый сотрудник знает, что в этом случае он обязан находиться дома и вызвать врача.
На прошлой неделе мы провели тестирование на COVID-19 сотрудников, которые контактируют с клиентами. Несмотря на то, что эта мера не предусмотрена рекомендациями Роспотребнадзора и сопряжена со значительными тратами, мы приняли решение о необходимости такого тестирования: здоровье сотрудников и клиентов – главная ценность в Компании.
Другие ограничения
Все конференции и корпоративные мероприятия отменены или перенесены на более позднее время – до нормализации обстановки с заболеваемостью. Отменены все командировки и поездки, а также традиционные экскурсии на производство.
«ЭКООКНА»: меры безопасности в цифрах
На неделю работы уходит:
- – 2000 многоразовых масок;
- – 120 литров спирта для дезинфекции рук;
- – 2 тонны дезинфицирующих растворов.
Мы делаем все, чтобы сберечь здоровье каждого сотрудника и клиента и при этом сохранить производство и услуги в полном объеме. Мы хотим, чтобы в это сложное напряженное время вы могли безопасно заказать наши окна для создания в вашем доме уюта и тепла – это сейчас особенно важно!