Рынок окон 2000-2020+


В рамках подготовки юбилейного спецпроекта tybet.ru «Время перемен 2000 – 2020+» мы провели опрос, в котором приняли участие представители компаний с большим стажем работы в отрасли. Какие люди, бренды, технологии, события, идеи и бизнес-стратегии внесли весомый вклад в развитие рынка светопрозрачных конструкций – своим мнением делятся эксперты...

Акцент на инновационные продукты и сервисы привел на рынок остекления новое поколение российских игроков. Как уникальные технологии позволяют создавать собственные ниши в индустрии СПК и менять будущее архитектурной среды – говорим в интервью с директором по развитию «Термо Глас» Константином Нагдасёвым в цикле публикаций «Сделано в России»...

Сегодня стеклопакетами этого бренда остеклены многие знаковые объекты в России и за рубежом. Они установлены в квартирах, частных домах, коммерческих и общественных зданиях в 43 регионах России и в 40 странах мира. Какие базовые принципы позволяют становиться лидерами рынка и...

Компания «ЭксПроф» – крупнейший производитель ПВХ-профиля для производства светопрозрачных конструкций Уральского федерального округа, одна из первых отечественных экструзионных компаний отрасли с 2001 года, предприятие регионального значения и экспортер российской полимерной продукции на рынки СНГ...

Сегмент алюминиевых систем сегодня считается одним из самых перспективных на рынке светопрозрачных конструкций во всём мире. Каким видят и как развивают это направление отечественные производители – говорим в интервью с генеральным директором компании KRAAS Александром Санакиным в цикле публикаций «Сделано в России» в рамках спецпроекта tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+».

«Сделано в России» – цикл публикаций в рамках спецпроекта tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+», в котором мы рассказываем, какими российскими брендами и продуктами представлена отечественная отрасль светопрозрачных конструкций, какие производственные возможности и точки роста есть в российской индустрии окон сегодня.

«Сделано в России» – новая серия интервью в рамках специального проекта tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+». В этом цикле публикаций мы рассказываем о компаниях отечественного рынка светопрозрачных конструкций. Представляем полную версию интервью с соучредителем крупного предприятия по производству комплектующих для рынка СПК «Юнион Полимер Технолоджи» Юрием Бешенцевым.

2020 год: мода на «зелёное» прочно утвердилась и в оконной индустрии. Экологическая ответственность для бизнеса сегодня – это вопрос этики и важных преимуществ. По данным открытых научных исследований, 78% россиян обеспокоены проблемами окружающей среды. Это напрямую влияет на спрос: всё больше потребителей отдают предпочтение экологичной продукции. Как происходила «зеленая» эволюция на рынке оконного производства РФ, читайте в материале «профайн РУС» в рамках спецпроекта tybet.ru «Время перемен 2020-2020+».

Первое 20-летие миллениума – очень важный период для рынка СПК в России. Как происходило формирование одной из прорывных отраслей строительного сегмента и в чём её дальнейший потенциал – говорим с топ-руководителями ключевых игроков рынка в спецпроекте tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+»...

Создавая компанию, любой руководитель стремится сделать ее «успешным долгожителем». Но далеко не всем это удается. На развитие бизнеса влияет множество внешних и внутренних факторов, которые сложно заранее предусмотреть и предугадать. Поэтому, история успеха и ошибок у каждого своя...

За 20 лет текущего столетия в России сформировался современный конкурентоспособный рынок СПК. В чем его сильные и слабые стороны сегодня и каким он будет в перспективе – говорим с топ-руководителями ключевых компаний отрасли в спецпроекте tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+».

Какие трансформации произошли с рынком светопрозрачных конструкций за 20 лет и каким он будет после пандемии, стоит ли инвестировать в российскую индустрию окон и куда идёт спрос – говорим с топ-руководителями ключевых компаний отрасли в спецпроекте tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+».

С 2000 года рынок СПК прошёл много различных фаз развития, как драматичных, так и революционных, что нашло отражение в продуктовых и бизнес стратегиях его игроков. Чему научили эти 20 лет и чего ждать в перспективе – говорим с топ-руководителями ключевых компаний отрасли в специальном проекте tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+».

Каким нам запомнился рынок СПК за последние 20 лет, как менялся его менталитет и в каком направлении стоит двигаться дальше – говорим с руководителями ключевых компаний отрасли в юбилейном спецпроекте tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+». Представляем полную версию интервью с генеральным директором ООО «РОТО ФРАНК», главой российского подразделения Группы Roto Виктором Мелиховым.

О том, какие факторы влияют на динамику рынка СПК, как меняются  покупательские предпочтения, что будет с оконным бизнесом после пандемии – говорим с руководителями ведущих компаний отрасли в юбилейном спецпроекте tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+». Представляем полную версию интервью доктора Петера Мрозика, генерального директора profine RUS, владельца концерна profine GmbH.

В рамках юбилейного спецпроекта tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+» продолжаем совместно с руководителями ведущих компаний отрасли рассказывать о 20-летней истории рынка СПК и его перспективах. Представляем полную версию интервью с генеральным директором VEKA Rus Андреем Таранушичем.

О том, какой путь прошел рынок СПК за 20 лет миллениума, каким стал сегодня и каких изменений ждёт в будущем – мы решили рассказать совместно с топ-менеджерами компаний в рамках юбилейного спецпроекта tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+». Представляем полную версию интервью с директором по сбыту в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE Хансом Дилем.

2020 год – новая точка отсчета для рынка и бизнеса, оконная отрасль – не исключение. О том, какой путь прошел рынок СПК с 2000 года, что из себя представляет сегодня и как меняется – рассказываем в спецпроекте tybet.ru «Время перемен: 2000 – 2020+».Читайте полную версию интервью с Генеральным директором компании «ТБМ» Виктором Треневым.

Вадим, когда в 2000-м году Вы писали первый код сайта tybet.ru, действительно, планировали делать отраслевое СМИ, издательский проект на 20 лет вперед? Почему рынок окон?...

В связи с коронакризисом на рынке происходят непредсказуемые события. Как реагирует на вызовы один из ведущих мировых брендов фурнитуры для окон и дверей – говорим в интервью с Олегом Ардатовским, главой Представительства SIEGENIA в России.

Мы редко оглядываемся назад. Но это как раз тот случай.
20 июля 2020 года интернет-порталу  tybet.ru – 20 лет.
То есть почти 7 000 дней ежедневных «эфиров», около 50 тысяч инфосюжетов о рынке СПК, 147 млн. страниц мы сделали, выпустили, показали.