Такие окна от дыхания конкурентов не «запотеют»: интервью SIEGENIA с генеральным директором «Пластком», Кириллом Кудрявцевым


Такие окна от дыхания конкурентов не «запотеют»: интервью SIEGENIA с генеральным директором «Пластком», Кириллом Кудрявцевым

Партнёр SIEGENIA, компания «Пластком», – крупнейший производитель светопрозрачных конструкций на вологодском рынке с обширной дилерской и розничной сетью. В 2020 году компания отметит своё 15-летие на рынке. Генеральный директор «Пластком» Кирилл Кудрявцев рассказывает, что позволило компании достичь лидерских позиций на рынке и удерживать их в условиях усиливающейся конкуренции.

В логотипе компании «Пластком» написано: «Завод умных окон». Слоган раскрывает подход компании к производству и бизнес-стратегии в целом. Первый секрет успеха, по словам генерального директора компании Кирилла Кудрявцева, – в системной работе. Второй – продажа во всех секторах рынка с ассортиментом от элитного до эконом-класса. Третий – качественный продукт с многоступенчатым уровнем контроля. Четвертый – предложения по сопутствующим товарам.

Окна не единственное направление «Пластком». У компании есть собственное производство солнцезащитных систем и натяжных потолков, есть станки по фотопечати последнего поколения.

– Мы продаем уникальный ассортимент на любой кошелек, – рассказывает Кирилл Кудрявцев, – изготавливаем прозрачные алюминиевые фасады с большой площадью остекления, окна и двери из холодного и теплого алюминия, алюминиевые раздвижные системы для остекления террас и балконов, ворота и роллеты.

Есть у нас производство сдвижных портальных систем для больших площадей остекления, в том числе на гидравлике. Кроме того, мы закрываем в нашем регионе до 40% рынка нестандартных конструкций. Это и арочные, и косоуголные окна, и витражные системы, сложные стеклопакеты с внутренней тонировкой и бронированием.

Мы производим цветные окна с окраской или ламинацией пленкой. Ламинированные системы – самый дорогой продукт на рынке, но нам удалось сделать его более доступным.

Немаловажное направление, особенно для нашего региона, – это москитные сетки. Здесь мы собрали все производства, которые присутствуют на российском рынке, и разработали свои ноу-хау. Мы разработали усиленную сетку на алюминиевом каркасе, уйдя от пластиковых элементов. Такая сетка – уже на века. Также мы предлагаем сетки «Антипыльца», «Антимошка», усиленную сетку, способную противостоять повреждениям животными. В этом году запустили в производство новые усиленные сетки на алюминиевом каркасе, которые монтируется изнутри помещения. Ввели сетку-плиссе для больших проемов, которая одним движением складывается гармошкой. Она подходит для веранд, открытых беседок и т. д.

Но главное всё-таки – окна. И здесь, чтобы быть интересными потребителю не возможно не думать о соотношении «цена-качество», где первый «компонент» не должен расти, а второй – падать.

– Мы производим окна класса А, – рассказывает Кирилл Кудрявцев. – В них толщина наружных стенок должна быть не менее 3 мм, а соответственно и тепловые характеристики значительно выше, чем у класса В, где это показатель – не менее 2,8 мм. Боремся мы и с засильем на рынке некачественных и малоэффективных окон, предлагая при этом свой продукт по конкурентным ценам. Это и есть наша основная рыночная идея.

По словам генерального директора «Пласткома», конкуренция с московскими и питерскими компаниями, «которым в столицах становится тесно», достаточно серьезная, однако закрепиться на рынке «варягам» не удается.

«Пластком» работает во всех секторах рынка: опт, розница и корпоративные продажи в строительстве.

– Мы, как системная компания, – говорит Кирилл Кудрявцев, – вкладываем максимальное количество средств и усилий в информирование клиентов и в развитие их компетенций, донося до них, что окно – это сложный технический продукт. Из оставшихся на рынке компаний делать качественные окна научились все. Поэтому самый главный наш актив – отделы продаж. Менеджер-консультант должен знать технологии продаж и все о продаваемом им продукте, маркетолог должен представить отличающуюся от конкурентов акцию, а руководитель – осуществлять контроль и сопровождение сделки.

«Пластком» постоянно расширяет дилерскую и розничную сеть, которая сегодня уже насчитывает более 100 офисов продаж по Вологодской, Ярославской и Архангельской областям. Так что из умных окон, изготовленных этой компанией, виден далеко не только родной регион.


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация