«Мы становимся сильнее. Для Вас». Александр Мареев, «профайн РУС» о новинках концерна на выставке fensterbau/frontale-2014


26-29 марта 2014 года, в Нюрнберге прошла крупнейшая европейская выставка оконной индустрии fensterbau frontale. Блистательным выступлением, по отзывам посетителей, была названа экспозиция германского концерна profine, представившего серию продуктовых премьер и новую концепцию развития. Подробнее об этом, в интервью tybet.ru рассказал Александр Мареев, директор по развитию бизнеса и стратегическому продукт-менеджменту «профайн РУС».  

Александр, давайте начнем с вашей главной новости прошедшей недели – презентация на fensterbau/frontale. В пресс-релизе profine об этом было сказано так: «На стенде была представлена флагманская система с монтажной шириной 76 мм, которая впервые объединила три ведущие марки: KBE, Kömmerling и TROCAL. Это самый важный проект компании за последние 10 лет, который, по оценкам специалистов profine, станет новым этапом в сфере производства профилей». Что это означает?  

– Представленная нами на выставке в Нюрнберге профильная система 76 мм – это принципиально новый продукт, разработанный конструкторами profine c учетом многолетнего опыта производства и эксплуатации существующих марок концерна, который по своим энергосберегающим свойствам значительно превосходит сегодняшние 70-е системы, являясь более доступным в цене по отношению к 80-м системам.  


Система 76 мм заявлена как система для стандартного остекления с высокими энергосберегающими свойствами. Ее главные отличия: максимальная теплоизоляция, узкие переплеты для увеличения светового проема, возможность использования без расширителей функционального остекления толщиной до 48 мм, а также  высокотехнологичная конструкция.

Профессионалы смогут по достоинству оценить инновации, которые коснулись строения внутренних перегородок профиля, формы стали и уплотнения, возможностей крепления импоста и вариантов дизайна элементов системы. По сути, профильная система 76мм является изящным решением серьезных строительных задач, одинаково подходит, как для остекления реконструируемых объектов, так и для новых зданий. 

Однако, это не просто энергоэффективная профильная система с замечательными потребительскими свойствами. Это важный шаг в сторону унификации оконных систем и удобства наших клиентов. С системой 76 мм мы впервые объединили опыт всех своих брендов и предложили партнерам еще более привлекательные рыночные возможности. Кроме того, система 76 мм включает в себя более 50 профильных геометрий и комплектующих, отличается многофункциональностью и дает широкий простор для творчества архитекторам и дизайнерам. Она обладает дополнительными возможностями, с помощью которых можно реализовывать нестандартные проекты, как в дизайне окна, так и в более серьезных технических аспектах.  

Новости были и в других темах. Еще говорилось об инновационном полимерном покрытии. Яркая инсталляция людей в синем лавсане – это об этом?


– Я бы скорее сказал, что это инсталляция нового образа profine. В нее мы постарались вложить всю динамику, энергию и инновационность, которые присущи компании. Такая необычная концепция вызывает интерес, и этим вновь отражает характер компании profine, которая находится в центре внимания отрасли.   

Что касается второй части вопроса, да, верно, на выставке было представлено совершенно новое полимерное покрытие ProCoverTec. Этот материал – наше ноу-хау, он оптимален для нанесения на ПВХ и позволяет усилить стойкость профиля к внешним воздействиям, например к UV-лучам. Данный материал создает однородную текстуру на поверхности с видом матового шелка, практически нечувствительна к загрязнению, легко моется и прекрасно сохраняет цвет. А в возможностях широкой цветовой палитры, смогли убедиться все гости нашего стенда.  


Если делать общий обзор того, что предложил в этом году profine и ваши коллеги по сегменту, какие тенденции, можно увидеть? В сторону чего, усилиями производителей профиля, движется европейский рынок ПВХ-окна?

– Выставка в Нюрнберге  является своего рода лакмусовой бумагой оконной отрасли. Именно на ней можно увидеть в какую сторону будет двигаться оконный рынок. Я бы выделил две основные тенденции, которые сейчас задают тон в индустрии пластиковых окон. Это активное развитие технологий энергоэффективности, а вторая – экологичность материалов и производств. Причем данные тенденции являются общими как для Европы, так и для России.   

 

Совершенствование энергосберегающих свойств окна обусловлено во многом экономической ситуацией, которая складывается в настоящий момент. С каждым годом в мире повышается количество потребляемой энергии, и растут  цены на энергоносители. Поэтому в большинстве экономически развитых стран вопросы энергоэффективности приобретают все большую актуальность. Сейчас в моду вошли «умные дома». Технологии, используемые в них, позволяют значительно сокращать расходы на коммунальные услуги и экономнее тратить ресурсы. И окна в таких домах занимают важное место. 

Теме экологичности, которая идет в связке с энергоэффективностью, на выставке в Нюрнберге также было уделено немало внимания. Европа всегда была в авангарде развития экологически чистых технологий и Нюрнберг не стал исключением. Кроме того, в этом году на выставке были широко представлены всевозможные системы проветривания и управления окнами, от механических до полностью автоматизированных.
 
После всего показанного и увиденного на frontale, стоит ли говорить о каком-то новом этапе конкуренции в области продуктов? 

– Думаю, конкуренция теперь только еще больше усилится. Судя по тому, что мы увидели на выставке, большинство компаний сделали упор на создание энергоэффективных профильных систем, причем не только поворотных, но и раздвижных. Так что, я думаю, конкуренция будет особенно сильной в данном направлении. Тем более, что со стороны конечного потребителя это направление также очень востребовано. Многие оконные компании, почувствовав сокращение рынка, стали активнее работать над дополнительными возможностями своих оконных систем. Они не ограничиваются простыми белыми профилями. К услугам покупателей предлагаются различные программы ламинации и покрытия, включая алюминиевые накладки. Стоит отметить, что такие разработки несут не только эстетическую нагрузку, но и функциональную.  

Какие отзывы вы получали на выставке от ваших клиентов? Есть ли разница в степени интереса к продуктам между клиентами из Европы и России?  

– Пользуясь, случаем хотелось бы поблагодарить всех наших российских клиентов за проявленный интерес к выставке и к нашему стенду. Спасибо, что нашли время и были с нами!  

Что касается самой выставки, то fensterbau/frontale является крупнейшей в мире выставкой оконных и фасадных систем, и наши российские клиенты всегда с удовольствием посещают ее и стараются не пропускать, так как именно в Нюрнберге большинство мировых компаний впервые представляют свои новинки и наиболее важные разработки. Прошедшая выставка не стала исключением. 

Мы получили множество положительных откликов от клиентов как о новинках, которые были представлены, так и о самой экспозиции и новой концепции стенда profine.   

Что касается степени интереса со стороны европейских и российских клиентов, то здесь я бы не стал выделять каких-либо принципиальных отличий. Большинство посетителей традиционно были заинтересованы в новых технологиях и продуктах, которые представляли компании. Единственное отличие, возможно, заключается лишь в том, что российских гостей интересовало, когда данные технологии будут доступны на российском рынке.  

И как скоро, и много ли из того, что было представлено на frontale  придет на рынок России?  

– Вывод на рынок Европы системы 76 мм AD с внешним уплотнением состоялся в январе 2014, сейчас с ней работают более 40 компаний. Версия со средним уплотнением MD появится в Европе с середины 2014 года. При этом речь идет о более чем 50-ти геометриях основных и вспомогательных ПВХ-профилей.   

Система 76 мм AD стартует в России уже совсем скоро. Совместно с пилотными компаниями profine начнет вывод этого продукта уже весной этого года. Осенью 2014 мы планируем запуск производства системы на заводе в г. Воскресенск. Что касается остальных продуктов компании, представленных на стенде, то они будут доступны под заказ.

«Мы становимся сильнее. Для Вас» – эти слова отразили ключевые ценности компании, ее принципы и стратеги, продемонстрировали всем «новый profine»…» – еще одна цитата вашего пресс-релиза и, как видится, главный посыл клиентам и рынку. Каким он будет – новый profine?

– Новый profine – это, прежде всего, сильный и надежный партнер, для которого главным принципом является удовлетворенность клиента. Инновационные технологии, высокое качество продукции и безупречный сервис – это ключевые аспекты нашего развития, и все это к услугам наших клиентов.  

На выставке в Нюрнберге мы старались не только подчеркнуть свою индивидуальность, но рассказать партнерам о своей философии, поделиться с ними нашим видением будущего и совместного пути к успеху. profine – это компания, которая всегда была, есть и будет в авангарде развития отрасли. Она первой реагирует на изменения в отрасли и меняется сама, оставляя неизменным лишь высокое качество своей продукции и сервиса.   



Благодарим за интервью. tybet.ru