VEKA: на страже родительского спокойствия
VEKA: на страже родительского спокойствия
|
18.01.2013 11:15:51
В новом проекте «Квартирного вопроса» в комнату для маленьких героев передачи было установлено окно с повышенными требованиями к безопасности. |
|
|
|
|
|
18.01.2013 11:15:51
"чтобы детей с младенчества окружали красивые вещи..."
Это единственное, к чему можно придраться, когда речь идет об окнах 82 мм от VEKA |
|
|
|
|
|
18.01.2013 12:40:14
НЕМЕЦКОСТЬ рулит
sepa
|
|
|
|
|
|
18.01.2013 12:47:04
Но грамотность и корректность прежде всего, потому поправили и, случайно пробившийся акцент, устранили.
|
|
|
|
|
|
19.01.2013 04:46:41
Это единственное, к чему можно придраться, когда речь идет об окнах 82 мм от VEKA
Впрочем, у меня уже давно сложилось устойчивое мнение, что авторы текстов для VEKA весьма успешно используют чужие, повторюсь - чужие достижения, только косвенно относящиеся к предмету рекламы... Не для кого не секрет, что "повышенные требования" в плане детской безопасности выполняются в основном за счёт нескольких деталюшек в фурнитуре, которые можно установить практически на любой из представленных на рынке профилей... соответственно, зачем приписывать себе то, что есть везде и повсеместно... Или данную статью писали авторы известной нетленки про "растительное масло без холестерина"... Опять таки про стеклопакеты... Ну, ладно... на каком-либо местечковом дачно-хозяйственном сайте можно убедить местное население в превосходстве стеклопакета толщиной до 52 мм..., но зачем это делать на профессиональном сайте, где большинство посетителей уже давно и очень хорошо знакомы с продукцией японских и китайских стекольшиков... Пришлось нажать на "-"... |
|
|
|
|
|
21.01.2013 10:02:36
Андрей, там стоял смайлик в конце
Это, как известно, и симпатия, и дружеское подтрунивание, но не издёвка
sepa
|
|
|
|
|
|
21.01.2013 10:56:01
"растительное масло без холестерина"...
Но ведь растительное масло и на самом деле без холестерина - разве нет? Если говорить об остальном, то компании, выпускающие комплектующие, довольно часто используют в своей рекламе не только то, что производят они сами, но и образ готового изделия. Так, производители автомобильных шин вовсю используют образ самого авто. С другой стороны, они делают акцент на том свойстве продукта (точнее - на тех аспектах восприятия продукта потребителем), которые лучше запомнятся и дадут более выраженный эффект. Например - эффективное торможение. И ежу понятно, что торможение может быть эффективным лишь в случае корректности работы всей тормозной системы. Но это не мешает "шинникам" выстраивать ассоциацию "хорошая автомобильная резина = безопасная езда". |
||||
|
|
|
|||
Читают тему
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.

