Комментарии к статьям

Роспотребнадзор уговаривает людей судиться с представителями некачественных услуг

Страницы: 1
RSS
Роспотребнадзор уговаривает людей судиться с представителями некачественных услуг
 

Роспотребнадзор уговаривает людей судиться с представителями некачественных услуг

Самой проблемной отраслью является установка пластиковых окон. Большее количество жалоб на оказание некачественных услуг связанно именно с качеством производства или установки окон.
 
На мой взгляд, в оконном бизнесе рекомендации довольных клиентов - одна из составляющих успеха. И при этом, самая важная для самих клиентов. Рано или поздно мы придем к по-настоящему рыночной экономике, и лидерами на рынке будут те компании, которые со всей ответственностью подходят к качеству. А те, про кого в этой статье идет речь - только мешают развиваться честным компаниям, формируя общий, не самый приятный образ оконной компании. Поэтому лично я - за самые жесткие санкции к замеченным в безответственности.
 
Цитата
Просто Окна пишет:
... в оконном бизнесе рекомендации довольных клиентов - одна из составляющих успеха...

С этим никто не спорит, однако... А так ли всё чёрно-бело? Давайте не забывать, что административная система в РФ настроена таким образом, что санкции могут предъявляться и быть действенными лишь в случае, если ответчик вполне официальная и стремящаяся к нормальной бизнес-жизни организация. Если же у потребителя возникли проблемы с "серым" игроком, то здесь всё настолько глухо, что никто из представителей Роспотребнадзора и заикаться не собирается. Им легче "тренировать" тех, кто и так пытается нормально работать - такие и штраф заплатят и с Заказчиком дела урегулируют.
Ну и ещё один нюанс - компетентность самих структур Роспотребнадзора и ОЗПП. В "оконной тематике" (впрочем, подозреваю, что и во всём разделе строительство) компетентность этих организаций явно стремится к нулю. Между тем, именно мнение этих контор является в большей степени определяющим для судебных органов. Вот здесь, кстати, есть большое поле для деятельности всех этих недавно созданных "оконных союзов".
 
Цитата
Просто Окна пишет:
...рекомендации довольных клиентов - одна из составляющих успеха. И при этом, самая важная для самих клиентов.
Опять-таки.
Не раз приходилось наблюдать за ситуацией, когда не понимающий всех технических моментов Заказчик, у которого оконные блоки установлены с полным нарушением всех норм и правил, но зато окончательно всё аккуратно прикрыто сендвич-панелями и прочей мишурой, радуется "новому и блестящему". И вполне возможно, что следом эта бригада пойдёт ставить очередной брак его знакомым.
Приходилось в своей практике сталкиваться со случаями, когда Заказчика не устраивает вполне грамотный монтаж по некоторым причинам, и он приводит в пример соседские окна, установленные непонятно как...
В общем, если мы начнём за мерило качества своей деятельности принимать "удовлетворение ожиданий клиента", а не технически грамотную деятельность, вероятнее всего на рынке останутся совсем не те игроки, которые этого по праву заслуживают.
Страницы: 1
Читают тему


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.