Комментарии к статьям

Коммунальщики Качканара: стены дома протекают по причине остекления балкона

Страницы: 1
RSS
Коммунальщики Качканара: стены дома протекают по причине остекления балкона
 

Коммунальщики Качканара: стены дома протекают по причине остекления балкона

Житель пятиэтажки готов бесплатно отремонтировать лестничную площадку. Но предварительно просит коммунальщиков заделать в подъезде протекающие швы. Чиновники от ЖКХ, отбрыкиваясь, придумали оригинальный повод ничего не делать...
 
Обратите внимание на стилистику заметки. Явно, журналист при написании её пользовался местной рекламой окон ПВХ :)
 
Вадим, а Вы не ощущаете, что на рынке (в частности, в регионах) уже накапливается определенное количество знаний, которое перейдет (непременно) в качественное понимание того, что рекламной трескотне верить нельзя.

Думается, что сама по себе подобная трекскотня исчезнет.

Хотя, недавно мы стали свидетелями того, что кое-кто получает "профиль напрямую из БьЯрлина" :)

Коллеги и участники рынка, делитесь мнениями как и куда пойдет рекламный вектор в рекламе профилей?
Изменено: IVAPER - 21.08.2014 13:28:42
 
Если бы окна были из разряда продуктов, которые покупают постоянно, то такой путь был бы неизбежен. Но мы имеем дело с разовыми покупками и невозможностью потребителя оценить качество и многие свойства "на глаз". Компании пока еще не заинтересованы доводить до сведения всю необходимую информацию, пока проще выдавать на гора вал :)

Возможно, через несколько лет, когда основными производителями окон останутся вертикально интегрированные цепочки, не привязанные к отдельным брендам поставщиков, ситуация может измениться.

Но будут ли такие цепочки жизнеспособны? Откажутся ли крупные поставщики от своих амбиций ради своего переработчика? Как видите, совсем не простые вопросы :)
 
Если СППП не сотворит чуда, то привязка бренда окна к бренду палки в ранней или в среднесрочной перспективе ослабнет и значительно. Рекламный праздник можно оплачивать из рентабельности 35-45%. Она такая есть сегодня?
Рекламные агенства желают, конечно же, видеть план рекламы на год, желательно с шестью или !!! семью нулями.
Но ни один здравомыслящий хозяин не подпишет подобных обязательств исходя из популярного утверждения конца 90-х "Мы развиваем новый рынок"
sepa
 
Надежда только на чудо от СППП? :)

А что делать всем "нечленам"? Сидеть и ждать своей судьбы?
 
НЕчлены нервно ожидают судьбоносных решений :)
sepa
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.