Комментарии к статьям

Ставропольская «Антанта» решила сделать себе имидж на эпатаже

Страницы: 1
RSS
Ставропольская «Антанта» решила сделать себе имидж на эпатаже
 
Всё в этом мире повторяется...В 2007 году, на 5-летие компании мы делали ограниченный тираж футболок для подарков партнёрам, выкупали авторские права на рисунок у художника Андрея Бельжо. По странному стечению обстоятельств, он именно так и назывался "Мама мыла раму". И стилистика Бельжо очень похожа на рисунки, используемые Антантой. У нас, правда ещё была фраза "...она не знала,что ФАБОКОН уже 5 лет существует". Никахих самоочищающихся стёкол, кстати мы не использовали. По словам производителя этих волшебных стёкол, не буду называть его имени , не работают они в Вашей стране, дожди у вас не дожди и солнышко очень мало дней в году светит, что отрицательно сказывается на работе этого чудесного изобретения.
Страницы: 1
Читают тему


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.