Все новости компании

Желаем вам успеха во всех ваших начинаниях, покорения новых профессиональных высот, уверенности и процветания!

10 декабря 2009 года в столице Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области в выставочном центре «Югра-Экспо» состоялась церемония награждения победителей окружного конкурса «Лучший товар Югры-2009».

С октября этого года оконщики Пензы могут покупать системные профили и другие комплектующие EXPROF в родном городе.

5 ноября 2009 года головной офис Компании ЭксПроф в Тюмени переехал в новое административное здание.

Сбытовая сеть «Компании ЭксПроф» продолжает укрепляться и расширяться. Новые склады продаж профилей и комплектующих открылись за последний год как в крупных региональных центрах, где «ЭксПроф» уже присутствовал, так и в менее крупных городах, откуда раньше переработчикам приходилось ездить за профилем за сотни километров. Среди первых – собственный склад «ЭксПроф» в Уфе, дилерские склады в Челябинске и Казани. В списке вторых – Ульяновск, Набережные Челны, Нефтекамск.

Семинары, обучающие менеджеров оконных компаний грамотно и эффективно продавать окна EXPROF, регулярно проводятся с февраля 2007 года в России, Беларуси и Казахстане. В большинстве городов, включая Нижний Новгород, они проводились не по одному разу. Соответственно расширялось число участников, углублялась тематика и рос уровень преподнесения и усвоения материала.

Компания ЭксПроф открыла в Уфе собственный склад продаж оконных ПВХ-профилей и комплектующих. Официальное открытие состоялось 1 июня, но первые продажи начались уже вскоре после выставки «Мосбилд-2009». Склад находится по адресу: г. Уфа, ул. Свободы, д. 59/1 (район Черниковка).

В 2008 году компании ЭксПроф исполнилось 7 лет. Все эти годы мы активно развивались, используя передовые технологии в производстве и предлагая самые актуальные рекламные подходы к решению задач партнеров. Ничего не изменилось и теперь. Мы так же дорожим нашей бизнес-репутацией, доверием наших партнеров, клиентов, поставщиков, возможностью развиваться вместе с ними! Мы все так же готовы пойти вам навстречу, подготовить лучшее предложение. И мы неизменно гарантируем выполнение принятых на себя обязательств.

В 2009 году Компания ЭксПроф продолжила цикл обучающих семинаров для менеджеров продаж оконных компаний. Целями акции являются обеспечение единой политики позиционирования бренда оконных систем EXPROF клиентами компании на региональных рынках, а также оказание им практической помощи в работе с заказчиками.

В мае  компания «ЭксПроф»  начнет рекламную кампанию по размещению наружной рекламы  на улицах крупнейших городов России - это размещение на магистральных щитах (билбордах), на общественном транспорте.

Только что закончившаяся международная выставка MosBuild традиционно дала отмашку началу строительного и, естественно, оконного сезона 2009. Несмотря на кризис и частично пустовавшие площади павильонов МВЦ «Крокус Экспо», недостатка посетителей не ощущалось. Наметившееся в марте оживление на оконном рынке явно добавило его игрокам оптимизма и надежды, что сезон все-таки состоится.

Цель изменения сайта компании – сделать его более удобным, информативным и «дружелюбным», учитывая потребности клиентов Компании ЭксПроф. В оформлении использованы фирменные цвета, фотографии рабочих эпизодов и объектов компании.