
|
Партнёр SIEGENIA наградил лучших работников производства
В 2020 году партнёр SIEGENIA, ГК «Пластком», запустил мотивационную программу для сотрудников производства. Программа оценивает профессиональные навыки и личные качества сотрудников в работе. 5 февраля руководство компании подвело итоги второго полугодия конкурса и наградило 12 сотрудников... |
|
|

|
Как оконной компании пережить зиму до начала сезона
В зимние месяцы оконные компании проходят испытание на устойчивость в изменяющихся условиях. Поступает больше рекламаций, снижаются продажи ПВХ-окон, в конкурентной борьбе обостряется демпинг. Мы обратились к экспертам, чтобы выяснить, какие стратегии они используют, чтобы обратить на пользу предприятию... |
|
|

|
Партнёр SIEGENIA поддержал проведение «ВологдаМарафона»
Партнёр SIEGENIA, ГК «Пластком», поддержал проведение и принял участие в лыжном марафоне «ВологдаМарафон». Для него компания собрала целую команду: #ПласткомTEAM. В неё вошли воспитанники Кадниковского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, заслуженный мастер спорта России... |
|

|
SIEGENIA признана любимым брендом архитекторов Германии
Ведущий строительный портал Германии Heinze GmbH провёл десятое награждение премией «Architects' Darling Award». 1850 архитекторов и проектировщиков оценили различные продукты и решения в строительной отрасли. По результатам независимого отраслевого исследования, выявили победителей почти из 200... |
|

|
AEROMAT flex: как продавать и продвигать оконный проветриватель
Работать с оконными проветривателями просто – большинству заказчиков не нужно объяснять, что при установке окон следует обязательно подумать о правильной вентиляции. Продавцу остается предложить подходящее решение. Рассказываем о конструкции и преимуществах AEROMAT flex простого и удобного... |
|

|
Как динамичное панорамное остекление помогло создать успешный ресторан
Как часто вы просили в ресторане «место у окошка», чтобы наслаждаться естественным светом и приятным видом? Профессиональные рестораторы знают эту простую формулу: чем больше окна, тем выше трафик, лучше отзывы, выше средний чек и больше лояльных посетителей. Именно поэтому Антон Говядин... |
|

|
Сервис – это основа сарафанного радио
Из-за обилия оконных компаний, посредников, мелких и крупных фирм, покупателю трудно выбрать подходящую организацию. В таких условиях решающую роль играют рекомендации знакомых – большинство владельцев квартир хоть раз в жизни меняли окна, и у каждого сохранились воспоминания о взаимоотношениях. «Послевкусие» от сервиса... |
|
|
|
|
|
|
|