Все новости компании


Партнёр SIEGENIA наградил лучших работников производства

В 2020 году партнёр SIEGENIA, ГК «Пластком», запустил мотивационную программу для сотрудников производства. Программа оценивает профессиональные навыки и личные качества сотрудников в работе. 5 февраля руководство компании подвело итоги второго полугодия конкурса и наградило 12 сотрудников...

500 000 000+ элементов: комфортная грибовидная цапфа TITAN от SIEGENIA празднует юбилей

Премьера комфортной грибовидной цапфы от SIEGENIA состоялась на выставке FENSTERBAU FRONTALE в 2008 году. Сейчас уникальный элемент флагманской фурнитуры TITAN AF  отмечает юбилей: её изготовили и установили в окна по всему миру более 500 миллионов раз. Коротко рассказываем...

Как оконной компании пережить зиму до начала сезона

В зимние месяцы оконные компании проходят испытание на устойчивость в изменяющихся условиях. Поступает больше рекламаций, снижаются продажи ПВХ-окон, в конкурентной борьбе обостряется демпинг. Мы обратились к экспертам, чтобы выяснить, какие стратегии они используют, чтобы обратить на пользу предприятию...

Менеджер по продажам, который увеличит прибыль оконной компании: что он умеет? Обсуждаем в прямом эфире

В большинстве оконных компаний отдел продаж превратился в клиентский отдел, менеджеры сосредоточены на сопровождении заказов и расчетах, не отрабатывают продающие алгоритмы взаимодействия с потенциальными клиентами. В результате компания теряет...

Партнёр SIEGENIA поддержал проведение «ВологдаМарафона»

Партнёр SIEGENIA, ГК «Пластком», поддержал проведение и принял участие в лыжном марафоне «ВологдаМарафон». Для него компания собрала целую команду: #ПласткомTEAM. В неё вошли воспитанники Кадниковского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, заслуженный мастер спорта России...

SIEGENIA признана любимым брендом архитекторов Германии

Ведущий строительный портал Германии Heinze GmbH провёл десятое награждение премией «Architects' Darling Award». 1850 архитекторов и проектировщиков оценили различные продукты и решения в строительной отрасли. По результатам независимого отраслевого исследования, выявили победителей почти из 200...

AEROMAT flex: как продавать и продвигать оконный проветриватель

Работать с оконными проветривателями просто – большинству заказчиков не нужно объяснять, что при установке окон следует обязательно подумать о правильной вентиляции. Продавцу остается предложить подходящее решение. Рассказываем о конструкции и преимуществах AEROMAT flex  простого и удобного...

Как динамичное панорамное остекление помогло создать успешный ресторан

Как часто вы просили в ресторане «место у окошка», чтобы наслаждаться естественным светом и приятным видом? Профессиональные рестораторы знают эту простую формулу: чем больше окна, тем выше трафик, лучше отзывы, выше средний чек и больше лояльных посетителей. Именно поэтому Антон Говядин...

Сервис – это основа сарафанного радио

Из-за обилия оконных компаний, посредников, мелких и крупных фирм, покупателю трудно выбрать подходящую организацию. В таких условиях решающую роль играют рекомендации знакомых – большинство владельцев квартир хоть раз в жизни меняли окна, и у каждого сохранились воспоминания о взаимоотношениях. «Послевкусие» от сервиса...

«Хорошее отношение конвертируется в лояльность и повторные обращения»: самое главное о сервисе в оконных компаниях

Качественный сервис – хороший способ выделиться на фоне других компаний с одинаковыми предложениями. Это возможность уйти от ценовой конкуренции и сосредоточиться на качестве обслуживания клиентов. Результаты недавнего исследования показали...

Женское лицо оконного бизнеса: о чем говорили #оконщицы на предновогодней встрече SIEGENIA

Оконная индустрия была и остается традиционно мужской нишей. Однако ярких и успешных женщин в индустрии немало, и именно с них SIEGENIA открыла цикл встреч с оконными блогерами и активными представителями сообщества. Здесь коротко расскажем, что обсуждали и к каким...

SIEGENIA расскажет о трендах и тенденциях оконной индустрии на радио «Эхо Москвы»

Программа «Честный Дом» на радио «Эхо Москвы» – это ежедневная авторская передача по вопросам жилья, реновации и градостроения. Программа охватывает самые важные и острые темы, рассказывает о свежих новостях и комментариях по широкому кругу вопросов, связанных с тематикой жилья...

Бесплатные клиенты: четыре стратегии продвижения оконной компании на «Авито»

Ежедневно ваши потенциальные клиенты ищут в интернете пластиковые окна по адекватной цене. Один из самых популярных ресурсов – веб-доска объявлений «Авито». Оконщики обычно со скепсисом относятся к этому ресурсу, однако при грамотном использовании он реально приводит новых заказчиков.

Нет «черновым» окнам: качественные окна с фурнитурой SIEGENIA на страже репутации ЖК «Восточный Парк»

В России замена «черновых» окон от застройщика выделилась в отдельный сегмент рынка СПК. Строительные компании экономят на комплектующих и устанавливают самые дешёвые конструкции. Но после сдачи дома такие окна могут стать источником проблем для застройщика...

Стартует 3 сезон Чемпионата SYNERGY PRO. Присоединяйтесь к первому открытому соревнованию для специалистов оконной отрасли

Чемпионат SYNERGY PRO – это открытый марафон по прокачке знаний для профессионалов отрасли СПК: специалистов и руководителей оконных компаний и дилеров. Участники читают полезные статьи и проходят тесты. За правильные ответы начисляются баллы...

Новости 1 - 15 из 453
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все