Все новости компании


Продажи высокомаржинальных продуктов в новых условиях: семинар SIEGENIA для компании «Яркие Окна»

Согласно исследованиям, 39% россиян собираются сделать ремонт в ближайшее время, а ещё 4% – купить или построить новое жильё. За время вынужденной изоляции люди успели увидеть недочёты дома или квартиры и сейчас постараются улучшить свои условия. Ремонт или переезд...

«80% клиентов к нам приходят по отзывам в интернете»: как хорошая репутация оконной компании поможет сэкономить на рекламе сотни тысяч

Сарафанное радио – мощный источник новых клиентов для оконной компании. В 2020 году этот инструмент «переехал» в интернет: он представлен в виде многочисленных рейтингов и сайтов с отзывами. Руководитель компании «Лидер» (г. Рязань), которая победила...

SIEGENIA и «КФС-Сервис» открывают новые рынки сбыта для производителей СПК в Челябинске

В условиях нарастающей конкуренции оконной компании важно найти нишу, где она сможет предложить продукт с уникальными  свойствами и завоевать клиентов с высокими требованиями к комфорту. SIEGENIA и «КФС-Сервис», поставщик комплектующих для СПК, провели совместную конференцию...

Холод не проблема: как реализовать панорамное остекление в суровом российском климате

«Панорамное остекление не подходит для холодного российского климата» – это мнение часто можно встретить даже среди профессионалов строительной сферы. В новой статье для портала ARCHSPACE, медиа о современной архитектуре, SIEGENIA разрушает этот стереотип на примере...

Продажи дорогих продуктов 360: открытый вебинар от экспертов SIEGENIA и Виталия Матюхина

30 октября эксперты SIEGENIA и бизнес-тренер Виталий Матюхин проведут открытый вебинар по продажам премиум-продуктов. После вебинара вы сможете применить комплексную стратегию для продаж таких высокомаржинальных продуктов, как портальные системы, многозапорные замки и скрытолежащая фурнитура.

В Москве начинает работу Synergy Development Forum

Сегодня в Москве проходит Synergy Development Forum – ключевое событие для профессионалов в сфере недвижимости и строительства. В фокусе события – индустрия в (пост) пандемию. Как развивался рынок в коронакризис, каким образом ведущие компании меняли свою стратегию и тактику, как бизнесу получить реальную помощь...

«Заха Хадид» и еще более 30 впечатляющих спикеров: масштабный SYNERGY DEVELOPMENT FORUM для профессионалов в строительстве при поддержке SIEGENIA и Deceuninck

23 октября 2020 года в Москве состоится Synergy Development Forum – ключевое событие для профессионалов в сфере недвижимости и строительства. В фокусе события – индустрия в (пост) пандемию...

«TITAN AF – вдвойне выгодная инвестиция»: на что обращать внимание потребителей, чтобы лучше продавать флагманскую фурнитуру от SIEGENIA

Окно с фурнитурой TITAN AF от SIEGENIA – это вдвойне выгодная инвестиция. Обратите внимание потребителя на два аспекта – долговечность и улучшенную стандартную комплектацию. Стоимость покупки – это не только цена покупки, но и...

Панорамные алюминиевые окна в дачном доме: успешная переделка с фурнитурой ALU от SIEGENIA

В первых рядах выдачи поисковика по запросу «окна на дачу» вы увидите ряд похожих картинок: домик с небольшими прямоугольными окнами из пластика или дерева. Такая же ассоциация возникнет и у большинства из нас. Оказывается, может быть по-другому. В новом проекте...

Панорамная дверь PORTAL HS в переделке с посвящением Вячеславу Тихонову

В новом проекте «Дачный ответ» сделал просторную кухню-гостиную для семьи знаменитого актёра Вячеслава Тихонова. Архитектор Александра Фёдорова  учла пожелания героев и создала нейтральный тёплый интерьер в светлых, умиротворяющих тонах. Одним из главных конструктивных изменений стало...

SIEGENIA и «СибФур» помогают оконным компаниям Барнаула развивать новое направления бизнеса

Рынок портальных систем – перспективное и прибыльное направление для развития оконных компаний. Однако сомнения и предубеждения в отношении этих конструкций до сих пор встречаются не только у конечных потребителей, но и у представителей рынка СПК...

«Расширить продуктовую линейку и увеличить число клиентов»: как партнёр SIEGENIA осваивал рынок портальных систем

Рынок портальных систем всё ещё остаётся перспективным направлением для оконных компаний. По разным данным, за последние 4 года число проектов с применением портальных систем выросло на 70-80%. В 2019 году партнёр SIEGENIA, компания ЗОК «ФАВОРИТ»...

Эксперт SIEGENIA выступит на B2B MARKETING FORUM 2020

IV Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B состоится в Москве 24-25 сентября 2020 под организацией InterForum. B2B MARKETING FORUM – единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Спикер от SIEGENIA, директор по маркетингу SIEGENIA Иванова Ольга...

Как поймать большого клиента: практикум по маркетингу и продажам от profine RUS и SIEGENIA

В оконной отрасли все говорят о высочайшей конкуренции. Оконные компании тратят многомиллионные бюджеты на рекламу, опускают цены ниже черты здравого смысла, постоянно прокачивают своих продавцов, чтобы не упустить ни один заказ, даже если это клиент – та самая бабушка с одним окном.

Партнёр SIEGENIA получил награду в конкурсе для предпринимателей

8 сентября в зале Центра YES. Стризнево состоялась церемония награждения победителей и лауреатов 11-го конкурса в области предпринимательства «Серебряный Меркурий – 2020». Партнёр SIEGENIA, завод умных окон «Пластком», уже который год получает заветную статуэтку: в специальной номинации...

Новости 1 - 15 из 436
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все