Все новости компании

Компания «Мастер окон» открыла новый шоурум в Хабаровске с конструкциями в нестандартном исполнении. Все окна и двери изготовили с оригинальными цветами профиля: под разные породы дерева и в популярном антраците. Образцы оснастили фурнитурой SIEGENIA с дизайнерскими петлями, функциями детской и противовзломной безопасности.  Рассказываем,  какие нестандартные решения можно увидеть и заказать в  новом шоуруме.

В сегодняшней непростой ситуации особенно тяжело воспринимается неопределенность – ситуация меняется ежедневно, и важно обладать самой актуальной информацией. Чтобы избежать недопониманий, мы делимся текущим статусом работы компании SIEGENIA в России...

С 1 по 4 марта SIEGENIA примет участие в Climate World Expo. Это конгресс  и ежегодная выставка климатической техники. На своём стенде SIEGENIA представит системы бреда AERO: настенные и оконные приборы для децентрализованной вентиляции. Главная задача таких устройств — эффективное проветривание без шума, пыли и сквозняков...

Ножницы SIEGENIA 7-Z напрямую связаны с оконной ручкой: они автоматизируют откидывание и закидывание створки. Например, чтобы закрыть откинутое окно, пользователю не нужно прикладывать физическое усилие и толкать створку. Достаточно повернуть ручку...

Минпромторг и Правительство России вводят новые стандарты, которые коснутся алюминиевой промышленности. Чиновники хотят сделать процессы более прозрачными, удобными для бизнеса внутри страны и в рамках ЕАЭС. В чем суть новых правил, что говорят эксперты, что изменится для оконщиков и строителей?

На форуме ArchGlass 2021 компания «Ниеншанц-Автоматика» показала электролюминесцентный дисплей TFEL, встроенный в стекло. Он показывает цифры, шкалы, текст, графики, диаграммы и другие простые изображения с компьютера и приборов. У этой технологии большое будущее, а применить ее можно и сейчас.

SIEGENIA готова к диалогу с Нюрнбергским выставочным центром в случае переноса FENSTERBAU FRONTALE. SIEGENIA планирует участвовать в выставке в 2024 году и рада возможности развить ранее достигнутые успехи на FENSTERBAU FRONTALE.

16 декабря эксперты SIEGENIA и Meesenburg провели прямой эфир в Instagram о системах фурнитуры ALU для окон из алюминиевого профиля с сечением под «Европаз». Обсудили, почему растёт спрос на окна из алюминия, где применяют алюминиевые системы, как фурнитура SIEGENIA упрощает логистику и монтаж.

16 декабря в 12:00 (мск) эксперты SIEGENIA и Meesenburg проведут прямой эфир. Расскажут о системах фурнитуры ALU для окон из алюминиевого профиля с сечением под «Европаз». Заходите на страницу @siegenia_gruppe_russia в Instagram и жмите на значок профиля, там, где обычно смотрите «сториз».

Считается, что через старые деревянные окна уходит до 40% тепла, а энергосберегающий стеклопакет снижает потери на 15-20%. Но есть решение, которое полностью устраняет потери тепла через стеклопакет — это окно с электроподогревом. Более того, такой стеклопакет можно использовать как дополнительное и даже основное отопление.

Конкурс «Стекло в архитектуре» проводят с 2011 года. В нем участвуют объекты, которые построили в течение 5 лет до даты мероприятия. В этом году конкурс прошел в рамках форума ArchiGlass 2021. В нем приняли участие проекты, в которых применили стекло и светопрозрачные конструкции.

В декабре эксперты SIEGENIA и Meesenburg проведут прямой эфир в «Инстаграм» о системах фурнитуры ALU для окон из алюминиевого профиля с сечением под «Европаз». Окна из алюминиевого профиля сейчас востребованы на объектном рынке, который продолжает расти. По данным «Алюминиевой ассоциации»...

Рассказывает Владимир Кожушко, президент Союза Оконщиков и владелец компании «ЭлитБалкон». Каждый оконщик сталкивается с задачей найти надежного поставщика, производителя оконных конструкций. И сперва необходимо разобраться, что для вас важнее...    

Панорамное остекление стало нормой для офисных зданий в последние 10-15 лет. Почти каждый небоскреб сегодня застеклен со всех сторон. Такое решение имеет плюсы: дневной свет экономит электричество и улучшает продуктивность сотрудников.

На рынке крайне мало примеров успешных кейсов в B2B о конкретных технологиях и стратегиях, на которые можно было бы опереться.  В сегменте СПК ситуация ещё сложнее: острая конкуренция заставляет маркетологов искать новые инструменты, чтобы поддерживать эффективное взаимодействие с поставщиками, партнёрами и клиентами.